Московское городское отделение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации 
Федерация Славянских боевых искусств «Тризна»



КОРНИ ЗЛА, ИЛИ СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ

Что есть грех? Грех в христианском словоупотреблении - это нарушение человеком правильных отношений с Богом. ГРЕХ - это противостояние человека Божествен­ному порядку мыслью, словом, действием или попуститель­ством. Разлучение души с телом есть смерть тела, а полное раз­лучение души с Творцом есть смерть души. "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Мф. 10:28).

Грех, приведший к досрочному лишению души тела и не убив­ший душу, сокращает время, отведённое человеку в данной жизни на исправление, развитие и совершенство. Подобный грех есть результат бездумного и неосторожного обращения с телом. Та­кой грех сравним с нарушениями различных правил техники бе­зопасности. Например, захлебнулся ложкой супа, упал с крыши дома, любил копаться в радиоактивной свалке или несколько лет спал в геопатогенной зоне и т. п.

СМЕРТНЫЙ ГРЕХ - это нарушения Божественного порядка в работе любого из семи "Я", разлучающие душу с Творцом Небесным. Разлучение души с Творцом на­чинается с нарушения гармонии семи "Я" за счёт чрезмер­ного разрастания безумных плотских желаний или за счёт гордости души, которая противится самому Творцу.

Закончим рассуждения на тему о "второй смер­ти" словами Апостола Павла: "Жало же смерти - грех".

ГОРДОСТЬ

Гордость - это высший смертный грех, образующийся в душе человека, являющийся самым коварным и опасным грехом во все времена. Есть люди, которые не хотят признавать гордость гре­хом и пытаются ссылаться на понятие "гордыня". Этим людям следует иметь в виду то, что в Библии гордость и гордыня равно­значно обозначены в качестве повода для сурового наказания Творцом. Известный принцип любителей власти над другими людьми - это разделяй и властвуй. Именно они подменили понятия о достоинстве понятием о гордости. Гордых людей можно "купить" и "продать", "столкнуть лбами" так, что сами люди этого могут не сразу понять. Гордость, так же, как и война, начинается со слова "моё" и имеет отражение своего развития в словах "моё лучше" или "я лучше". Гордость в одном человеке увядает и болеет, ког­да другой человек чем-то лучше или что-то лучшее - у другого. Гордость конвульсивна, злобна и безумна, когда в одночасье че­ловек теряет всё, чем гордился. Что же такое гордость и как она проявляется?

ГОРДОСТЬ проявляется посредством унижения, а также из­лишнего возвышения чужого достоинства или собственного и наказывается усилением зависимости человека от вещества (фи­зической материи), что не позволяет душе выполнить задачу соб­ственного развития на Земле!

Начнём с крупномасштабных примеров:

США, являясь великой державой, гордятся развитой космо­навтикой, демократией, успехами в спорте и прочими достижени­ями. При этом одна часть населения вынуждена постоянно бо­роться с массовым потреблением табачных изделий, наркотиков, алкоголя, с преступностью, проституцией, периодически - с без­работицей, а другая часть населения делает на всём этом деньги. Гордая Америка бросила своих солдат защищать великодержавные интересы в маленьком Вьетнаме. Ветераны и инвалиды войны стали национальной проблемой из-за пополнения ими рядов пре­ступников и психиатрических больниц. Ветераны, не утратившие чувство собственного достоинства, вернули боевые награды сво­ему правительству и принесли извинения вьетнамскому народу.

СССР, как великая держава, гордился покорением космоса, до­стижениями науки и техники, великими стройками, армией, бале­том. С одной стороны, Минздрав государства предупреждал о вреде алкоголя и курения, а с другой стороны, государственная монополия на изготовление и продажу этих вредных изделий. Не требовалось никакой коммерческой рекламы, чтобы наша страна была самой пьющей и курящей в мире. Вся страна, не имея мас­сового культа денег, готовилась догнать и перегнать Америку. "Догонять" начали с бойни в Афганистане, кончили крупномас­штабной войной, из которой вышли с теми же синдромами, что и американцы после войны с Вьетнамом. При гнилой идеологи­ческой системе мы, продолжая надувать великодержавные "щёки", смешили весь мир старческим маразмом руководителей страны и пережили "пятилетку больших похорон". С развалом и раз­граблением теперь уже бывшего СССР возник культ денег, что позволило резко и решительно в культурных центрах России дог­нать и перегнать Америку по преступности, по проституции, по потреблению наркотиков.

Обратим ещё раз внимание на то, что гордость наказывается усилением зависимости человека от вещества. Действительно, наше физическое тело имеет зависимость от целого набора ве­ществ в виде воздуха, воды и различной пищи. Но гордому чело­веку этого наказания оказалось мало. Известные со школьной скамьи такие персонажи, как Плюшкин или скупой рыцарь, яв­ляли собой примеры зависимости от ненужного старого барахла или от денег. Старый барахольщик Плюшкин когда-то был дворянином, а скупой рыцарь - просто рыцарем. Немало совре­менников, некогда гордившихся достижениями всей страны и соб­ственными успехами, могут получить инфаркт, если узнают, что мо­лодые члены семьи, обновляя мебель, выкинули на

помойку ста­рый шкаф или узел со старыми тряпками. Для гордых людей деньги и вещи постепенно превращаются в саму цель вместо того, чтобы служить средством для собственного развития. Как гово­рят, на тот свет с собой ничего не возьмёшь.

Банальные примеры, но на них стоит обратить внимание: рев­ность супругов или попытка осуществления родительских "прав" на управление давно выросшими детьми - это тоже проявле­ние гордости. В обоих случаях речь идёт о попытке объявить частную собственность на тело супруга или на великовозраст­ного "ребёнка". При таких отношениях люди утрачивают чув­ство собственного достоинства и пытаются лишить всякого до­стоинства других людей. Мы давно и серьёзно болеем гордос­тью, и у некоторых читателей возникнет бурный протест, выражаемый словами: "Да, я гордый человек!" Ведь очень про­сто привыкнуть к собственному горбу, тем более, что сам чело­век его не видит. Если в стране "горбатых" людей появятся люди с прямой спиной, то проще прямых людей объявить врагами народа или уродами-диссидентами или сделать горбатыми. Не спешите протестовать, т. к. сейчас время другое, да и гордиться нечем, а чувство реального достоинства всегда сложнее давалось, чем чув­ство гордости. Алкоголику или наркоману трудно объяснить то, что им нечем гордиться. Посмотрите на неприкрытую гордость человеческую, когда пьяный гражданин дорогу переходит, или про­сто хулиганит. О какой гордости может говорить курильщик, ко­торому в его 45-50 лет ампутируют ноги из-за непроходимости кровеносных сосудов? В 1991 году из-за отсутствия в магази­нах табачных изделий руководители колхозов и совхозов "вы­бивали" у властей не бензин и солярку, а сигареты, т. к. механи­заторы без сигарет не могли работать. Так гордая страна могла остаться без хлеба. Как много "красивых" слов тратилось на рассказы о "достоинствах" курения и "хорошей" выпивки тем, кто не курит и не пьёт. Человек сам придумал для себя массу орудий моральной и физической казни за свою гордость: табак, наркотик, алкоголь, деньги, орудия убийств и пыток. Дикие зве­ри могут послужить гордым людям примером порядочности. Звери изначально лишены возможности думать, как люди. Когда Творец хочет наказать гордеца, тогда он может его ещё и разума лишить.

Что же такое чувство достоинства? Как избежать искусст­венного унижения или превышения чужого достоинства и соб­ственного? Достоинство у каждого человека на данный момент его жизни своё и измеряется делами. Нам ли мерить достоин­ство, как собственное, так и чужое? Нам ли судить о себе и о других? Думаю, что не нам. Ибо сказано Христом: "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуж­дены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясённою, нагнетённою и переполненную от­сыплю вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам" (От Луки 6:37-38).

Чувство достоинства - это способность отличать есте­ственное (истинное) от неестественного и прежде всего в самом себе. Истинное чувство собственного достоинства позволяет воспринимать себя и окружающий мир с рабо­чим настроением и без трагедий. Истина - это прямое от­ражение Законов Творца, и она одна определяет до­стоинство каждого из нас в той или иной ситуации. Пото­му и говорят, что Творец нам всем судья. Праведный человек не нуждается в похвале, в орденах, в чинах и званиях, т. к. для него благородство - это норма поведения, и медаль не делает его бла­городнее. Благодарность одних людей другим естественна тогда, когда это делается за счёт своего личного труда и от души. Такие дары не имеют цены. Вспомните, какие истинные чувства досто­инства испытывали буквально все участники праздника 8-го Марта в детском саду, когда благодарные дети преподносили в дар бабушкам и мамам плоды собственного труда в виде выу­ченного стиха или своего рисунка. В этих случаях вы не услы­шали осуждения заикающегося ребёнка или ребёнка, у которого цветок на рисунке похож на кактус, т. к. проявлялось всеобщее благодушие людей, вложивших свой труд в этот праздник. Когда дети приглашены на день рождения одноклассника, а подарки куп­лены на деньги родителей, тогда все участники, так или иначе, "болеют" одним и тем же вопросом: как будет выглядеть "мой" подарок?

Гордость - это отрицание истины. Это желание без долж­ного труда "приподнять" своё достоинство, например, взявшись за сигарету, за стакан с водкой или - бравируя друг перед дру­гом матерщиной, или, напомнив подчинённому, что "Я" - началь­ник, а ты - дурак. В итоге всех этих многоликих искажений истины, жертвой станут и те, кто унижал (или возвышал) себя или другого, и те, кто считает себя униженным (или возвышен­ным). Человек, обладающий реальным чувством достоинства, ни при каких обстоятельствах не унизит (не возвысит) чужого достоинства или собственного, не будет считать себя униженным (возвышенным) и не позволит себе проявлять муд­рость там, где его об этом не просят. Мудрость не ко време­ни и не к месту вредна.

СРЕБРОЛЮБИЕ

"Третий глаз" человека содержит в себе внутренний обра­зец божественной морали (Законы Бога) и этики (нормы ис­полнения Законов). Наши мыслеформы, противоречащие мора­ли и этике, побуждают "третий глаз" переходить в зеркальный режим работы. Тем самым, душа закрывается от программ не­верных

желаний и не участвует в их реализации. "Зеркало души" отражает грешные замыслы в горловой центр, который преобра­зует их в программы будущих негативных событий. Сребролюбие - это нарушение божественной морали и этики в угоду желаниям нарушителя. Как понимать само слово "сребролюбие"? "Сребро", или "серебро", символизирует мате­риальный мир. Любовь в мирском понимании - это ещё не любовь в полном понимании этого слова, а лишь проявление на­ших желаний. Истинная любовь начинается через дарение соб­ственного блага любящего человека любимому объекту (не обя­зательно человеку). Благо - это идеал, т. е. соответствие мыш­ления и дел божественному порядку. Любовь - это, как минимум, двухсторонний процесс. Любовь бывает только тогда, когда есть взаимное уважение интересов друг друга и умение жертвовать собой так, чтобы жертва была принята с благодарностью. Иначе говоря, ЛЮБОВЬ - это совокупность совершенств любя­щих индивидуумов. У людей со значительными недостатками преобладает эгоистическое влечение, т. к. им нечего отдавать. Их путь к любви - это путь к собственному совершенству.

Что означает собственное благо и чем оно отличается от чу­жих благ? Собственное благо - это правильное исполнение са­мим человеком десяти заповедей, данных нам Творцом. Если "любящий" человек пред­лагает "любимому" объекту в качестве блага то, что не является достойным результатом его труда, тогда можно смело говорить не о любви, а о купле-продаже. Желание любить и быть люби­мым - естественное состояние человека. Проявления желания любви отражают истинное состояние души, ума и тела.

Позвольте рассказать типичные истории нашего времени, когда в обществе не хотят признавать собственное моральное падение на фоне материального взлёта. Например, в 1990 году молодой "бизнесмен" в компании себе подобных начал сколачивать или выколачивать деньги. В 1992 году друзья - "бизнесмены" дари­ли друг другу на день рождения дорогие машины. Появилась "лю­бимая" роскошная женщина и модное покуривание наркотиков, перешедшее в регулярные уколы. С экономическим крахом в 1995 году "любимая" ушла к другому бизнесмену. Покинутый стал пе­ребирать способы возврата предмета "любви". Стрельба в со­перника была опасна для собственного здоровья. Воспитывать физическими воздействиями неверную - можно предмет "люб­ви" искалечить. Вспомнил "герой" нашего времени, что есть ти­хий метод "решения" проблемы, и пошёл заказывать ворожбу. По­лучив разъяснения о вреде подобных занятий, человек стал объяс­нять свои намерения неуёмной любовью, но в ответ на вопрос: что такое любовь? стал, как младенец, "пускать пузыри". Припёр­тый неожиданно прямым вопросом "любящий" страдалец ска­зал: "Вся моя любовь в три ряда обозначена на её десяти паль­цах кольцами с бриллиантами, и я от неё не отступлюсь". Соб­ственная гордость и сребролюбие за пять лет напрочь сломали молодого, когда-то умного, красивого и сильного офицера морс­кой пехоты. Это печальная судьба многих сильных людей, по­павшихся в сети лёгкой наживы и ложного самоутверждения.

Вот ещё пример. Умная, красивая девчонка жила в деревне дальнего Подмосковья, и ей порекомендовали ехать в Москву учиться. Но она предпочла выйти замуж за менее развитого парня, но при деньгах. С первого дня замужества на неё распространи­лось родовое проклятие семьи мужа за сребролюбие, и у неё рож­даются двойняшки с явным заторможенным развитием. Почему так сурово началась семейная жизнь? От рождения у девочки был дар Творца к образованию, а она его променяла на скорое мате­риальное благополучие, добровольно заняв при этом не своё ме­сто в проклятой семье. За первым неверным шагом следовали другие подобные шаги. Ее одинокая сорокапятилетняя родная тётя завещала своему племяннику однокомнатную квартиру в Москве. С этого момента короткие встречи брата и сестры начинались и заканчивались обсуждением вопроса о возможном наследстве. В чем же здесь проявляется сребролюбие? Молодая тётушка вве­ла племянника сразу в два искушения: он стал думать о её смер­ти и не думать о том, как заработать себе жильё. Сестра, "подогревая" брата, тоже стала проявлять сребролюбие. Совокупная энергетика племянника и племянницы значительно мощнее энер­гетики тётушки, и программа ускоренной смерти медленно, но верно подорвёт здоровье владелицы квартиры. Объявление завещания при жизни завещателя - это попытка поставить отношения со своими родственниками в материальную зависимость. Такие от­ношения ведут к досрочному уходу завещателя из жизни и мо­рально развращают наследников.

Множество подобных историй наблюдательный читатель мо­жет рассказать сам. Коль здесь был затронут вопрос о любви, то следует осознать заповедь седьмую: "Не прелюбодействуй". Эту заповедь следует воспринимать дословно: "не действуй без люб­ви". Можно состоять в официальном браке и иметь детей, быть материально обеспеченным, обладать репутацией порядочной се­мьи и одновременно прелюбодействовать с нелюбимым партнё­ром по браку, обманывая долгие годы прежде всего самого себя.

Часто ранние браки строятся на основе влечения, на подра­жании другим людям и - без любви. А откуда взяться любви без должной мудрости и жизненного опыта?! Потом иллюзии кон­чаются, место возможной любви надёжно занимают взаимные бы­товые претензии, и остаются материальные привязанности: дети, жильё, дача, машина и т. п. Вот вам и прелюбодейство, и блуд, и сребролюбие. А дети становятся живыми заложниками грешных родителей.

А сможет ли читатель припомнить те самые десять запове­дей? Некоторые заповеди уже были приведены в предыдущих главах и ещё некоторые будут упомянуты. Чтобы дать свои ком­ментарии к десяти заповедям и к учению Христа, требу­ется написание отдельной книги и учёт того факта, что большин­ство читателей не брали в руки Библию и не готовы к её вос­приятию. Рассмотрим, например, ключевое изречение Христа. "Возлюби Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим": Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (От Матфея 22:37-40).

Большинство людей не могут дать вразумительный ответ на вопросы о том, что есть любовь? и что означает любовь всем сердцем и всей душой? Часто бытует мнение, что родственники обязательно должны быть близкими людьми. Однако сама жизнь упрямо подсказывает, что это не всегда так. Слишком часто родственники становятся врагами друг другу, например, когда делят наследство. А соседские отношения бывают лучше родственных. Кровное родство - это животный признак близости, и только люди умудряются устраивать по этому поводу проблемы, вплоть до кровной мести. В Ведах и Библии подразумевается душевная близость, близость по духу. В любых вариантах своего проявления среб­ролюбие сводится к попиранию морали и этики, ради собствен­нических материальных интересов.

Сребролюбие следует заменить на нелюбостяжательство, т.е. отказ от слова "моё" и подчинение своих "хочу" или "не хочу" требованиям канонов и норм всецелого гармонич­ного развития. Этот мир сотворён Творцом, и не сле­дует считать себя владельцем кого-либо или чего-либо. В этом мире мы только пользователи и преобразователи. Знание исти­ны и добровольное исполнение Канонов Творца позволяет челове­ку уберечь себя от сребролюбия.

БЛУД

Горловой центр отвечает за организацию участия или неуча­стия человека в тех или иных событиях, которые должны отра­жать процесс воздаяния за помыслы и дела наши. БЛУД - это обман, посредством которого человек пытается изменить нежелательный, но закономерный ход событий. С помощью обмана действительно можно изменить ход событий или их характер, но канон воздаяния обязательно проявит себя по отноше­нию к обманщику. В народе говорят: сколько верёвочке не виться - всё равно ей будет конец. Никогда обман не делал людей сча­стливыми. Бывает обман смелый, динамичный, который сравним с забегом на короткую дистанцию впереди надвигающегося па­ровоза. В таком случае народная мудрость говорит, что у обмана ноги коротки. Есть обман "красивый", "сладкий", хорошо при­крытый обстоятельствами. Такой обман живёт долго, хозяин сам забывает своё произведение и постепенно привыкает к "сладким" плодам, которые в самый неожиданный момент для обманщика начинают дурно "пахнуть" и отравляют жизнь не только ему. Мудрые люди так и говорили: "Тому худа не отбыть, кто привык обманом жить".

Самый распространённый и коварный блуд проявляется че­рез оправдания наших грехов и ошибок, а также посредством от­рицания нежелательной действительности. Последите за речами ваших друзей, сослуживцев, домочадцев и подсчитайте, каков про­цент от общего числа озвученных мыслеформ можно отнести к разряду оправданий и отрицаний. Обратите внимание на пара­доксы обиходной речи. Обычно собеседник ставит слово "нет" в начале своего предложения, и сразу хочется спросить: "нет" от­носится к тому, что перед этим сказал ваш собеседник или к тому, что сейчас скажете вы? Бывает так, что содержание разговора окончательно становится запутанным, если начинается спор с при­менением коротких пустых предисловий типа "Да, нет... " или "Да... но..." Ещё в древности было замечено, что кто ничего не хочет исправлять в своём поведении, тот спорит (отрицает) или ищет оправдания, прикрываясь благими намерениями. Известно, что благими намерениями дорога устлана в Ад. Если намерения к положенному сроку их исполнения (дорога ложка к обеду) не завершились делом, то состоялся блуд. Слово "Ад" является зер­кальным отражением слова "Да". На числовой оси можно уви­деть ту же зеркальную пару положительных и отрицательных чи­сел. В жизни, в каком-либо деле, в различных науках, отрица­тельными, чаще всего, называют различные разрушительные про­цессы и их результаты. В мире души отсутствует отрицание. От­рицание - это основа разрушения. Заблуждения и отрицания естественны лишь для представителей материального мира и мира мыслеформ, т. к. задача этого мира заключается в созидании, пре­образовании, разрушении и продолжении созидания. Среди бес­численного множества форм Материального мира - мысли (тво­рения) Творца находят свои новые отражения, дающие воз­можность для целостного развития. С отделением Света от Тьмы разделились правда и ложь. Народные поговорки "Свет спокон веку неправдой стоит. Неправда светом началась, светом и кон­чится" точны по смыслу. Посмотрим, какие значения имеют не­которые слова, имеющие корень "лож": "ложе" - углубление, рус­ло реки; "ложесна" - утроба, матка. Выражение "ложь во спа­сение" родилось в результате искажённого перевода ветхозавет­ного "Псалтыря" на современный лад. В псалмах (песнях), говорящих о спасении души, подсказывается людям, что непра­вильно искать спасения души в материальной силе. Например, душу грешного царя не спасут его войска, а исполина его великая сила не защитит от суда Творца. Сегодня лечащий врач, скрывая правду от безнадёж­ного больного выражением "ложь во спасение", прикрывает свою неспособность или неумение преподносить правду умирающему. В многих обществах есть специалисты, помогающие людям в трудное для них время вспоминать о Творце, о душе и принять смерть тела достойно. Человеку тогда свойственны и простительны иллюзии, фан­тазии, ошибки, когда речь идёт о проявлении его творческой де­ятельности в новых, неизвестных направлениях развития. Метод проб и ошибок отражает закономерный процесс выбора наилуч­ших форм и путей для проявления истины. Подобный процесс можно сравнить с тем, как река преодолевает естественные пре­пятствия, ищет новое русло (ложе), чтобы не было болотного застоя в развитии. Тогда вода (энергия жизни), вобравшая в себя "текущую" информацию о жизни, вольётся в море мирских бурь и страстей, поднимется к небу и чистыми слезинками дождя снова оживит реки.

Что же есть блуд, который попадает в разряд смертных гре­хов? Блуд (заблуждения) - это создание противоестествен­ных препятствий себе и людям, ищущим истинные пути жизни, что приводит к бездарной трате времени и сил. БЛУД следует сменить на ПРАВДОЛЮБИЕ.

ГНЕВ

Ментальный (средний) центр человека отвечает за преобра­зование разноплановой информации и возникновение мыслей. Если мысли благотворного характера, то человеком подбирают­ся благородные формы, проявляющиеся в виде правильных рас­суждений, настроений и поступков. При этом окружение такого человека складывается из людей, отвечающих его образу (мыш­лению) и поступкам, что позволяет украшать нашу жизнь множе­ством проявлений добра. Наглядным примером массового бла­годушия, вызванного одним человеком, может послужить концерт любимого народом актёра. Личный пример благородства одного поднимал на трудовой или боевой подвиг единомышленников. Вокруг таких .лидеров жизнь добрая, созидательная и цветущая. Сильные своим благородством люди при столкновении с людь­ми противоположного свойства отличаются спокойствием, рас­судительностью и готовностью оказать помощь своим противникам, когда они окажутся беспомощными или захотят поменять свои взгляды на жизнь.

Если человек подчиняет свои мысли отрицанию закономер­ной реальности, то такие мысли выражаются посредством откры­тых или скрытых форм безумной разрушительной деятельности. Подобные мотивы проявляются в виде горя, ненависти, агрес­сии, поиска виноватых и мести, или в виде морального и фи­зического насилия над собой и над другими, или в виде жесто­кости, обиды, самоистязаний, недовольства чем-либо, повто­ряющихся претензий. Вокруг таких людей постоянно склады­вается неблагоприятная обстановка, и окружение этих людей обладает аналогичными недостатками. Зло порождает зло, и мыш­ление разрушительного характера действует уничтожающе, как вокруг источника, так и на сам источник. Примером могут по­служить многие персонажи фильмов-боевиков. Многочисленные проявленные мотивы разрушительного безумия можно на­звать одним словом - ГНЕВ.

Гнев источает ментальный (средний) центр, который должен выполнять задачи "неба" в составе энергоинформационной сис­темы человека. Вспомним о том, что для отделения Света от Тьмы Бог создал "небо", которое обеспечивает сохранение единства двух противоположностей за счёт "твёрдого" порядка их взаимодей­ствия во времени и в пространстве. Следовательно, гнев - это нарушение порядка взаимодействия сознания и сверхсознания самого гневающегося, и этот беспорядок влияет на другие объекты.

Часто человек в состоянии гнева становится нарушителем заповеди "Не убий! ". Есть понятие воин-защитник, а есть воин-агрессор. Оба предназначены убивать, но первый воин - защит­ник, а второй - убийца. Предположим, что воинам противосто­ящих сторон не дано осознать, какую роль им отвели их прави­тели, но они доблестно и честно выполняют свой профессиональный долг, лишая души друг друга физических тел. Из числа участников коллективных сражений или поединков ста­новятся убийцами те, кто думает о мести и видит в противнике врага. Вместо профессиональной жёсткости и рационализма воин-убийца проявляет садизм и жестокость, утратив чувство мило­сердия к поверженному противнику.

Для людей гнев является смертным грехом, т. к. нет права у человека брать на себя роль Творца, чтобы судить и карать. Только Творец всем судья, а значит, только Творец об­ладает правом наказывать и уничтожать людей морально. Имен­но поэтому в Библии Бог, обращаясь к человеку, требует соблю­дения заповедей, "чтобы не воспламенился гнев Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли" (Второза­коние 6:15). Часто гнев людей сопровождается открытой фор­мой безумия. Некоторые ветераны различных войн вернулись домой с покалеченной душой и отравленным разумом. Далеко не все участники войны в Чечне были профессиональными вои­нами из-за молодости своей. Да что война! Каждый день стра­дают безумием жёны и дети алкоголиков и наркоманов. В по­рыве бессилия и гнева слабые женские или детские руки заносят топор над головой ненавистного истязателя души. Гнев плохой советчик. Человек во гневе не слышит голоса разума, не видит вокруг себя ничего хорошего и ищет лишь плохое.

Что же делать, чтобы не гневаться? Обратимся за ответом к учению Христа: "Но вам слушающим говорю: любите врагов ва­ших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинаю­щих вас и молитесь за обижающих вас" (От Луки 6:27-28). Человек, чье состояние гнева стало для него привычным, не за­хочет слышать слова Христа. Христ призывает не уподобляться врагам в их нелюбви, ненависти и принимать проклятия вместе с попытками других людей вас обидеть - как благую (идеаль­ную) подсказку о том, что вы совершили аналогичный, или дру­гой грех и вам нужно срочно исправится. Далее Христ учит: "Ударившему тебя по щеке, подставь и другую; и отнимающему у тебя верхнюю одежду, не препятствуй взять и рубашку". Если подставить другую щеку и получить удар по ней, то, следуя реко­мендации Христа, щёки можно подставлять поочередно до са­мой смерти. А если ещё самому позволить другим людям снять с себя последнюю рубашку, то так и жить не захочется! Конечно, кому нужна такая жизнь, в которой только и занимаешься тем, что бегаешь от желающих набить лицо и раздеть. Вот Христ и предлагает прекратить бегать от расплаты, получить сполна за грехи свои и заняться поиском ответов на вопросы: за какие грехи бьют, раздевают и, что следует исправить себя, чтобы прекрати­лось злополучие?

В следующих строках Нового Завета говорится о том, что только личный пример порядочности и бескорыстия может дать желаемый результат во взаимоотношениях с другими людьми:

"Всякому, просящему у тебя, давай и от взявшего твоё не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы по­ступайте с ними". Далее, Христ настойчиво рекомендует: "Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Творца; ибо Он благ и к неблагодарным и злым". Вспом­ним, что творение есть мышление или замысел, а благо - это идеальное соответствие Божественному порядку. Христ пред­лагает не поддаваться чувствам вражды и делиться своими пра­вильными мыслями, не предвкушая скорого исправления небла­годарных и злых людей, проявляя при этом терпимость к ним. Терпимость построена на желании понять причины неприятной ситуации и найти способ её исправления. Терпение - это неже­лание понять явление и нежелание прилагать собственных уси­лий к разрешению возникших проблем. Сам Творец проявляет тер­пимость и милосердие по отношению к грешникам, вынуждая их исправляться. Всем благородным людям адресованы слова Христа: "Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд" (От Луки 6:36). Противоположность ГНЕВУ - МИЛОСЕРДИЕ!

ЧРЕВОУГОДИЕ

Астральный центр человека должен с помощью пяти орга­нов чувств подготавливать формы для реализации мыслей че­ловека. Мысли посредством формы должны отображать опера­тивные процессы событийного плана и стратегические задачи души. Любая мыслеформа выражает какое-либо желание или не­желание человека. Можно сказать, что человек желает есть, т. е. человек не желает быть голодным. Или человек не желает есть, т. к. желает похудеть. Слово является оформленной мыслью (мыс-леформой), и можно смело утверждать, что все сказанное чело­веком выражает его желания. Астральный энергетический центр человека расположен в районе чрева, т. е. живота, а точнее, на уровне солнечного сплетения. Смертный грех в виде нарушений порядка работы астрального центра традиционно называют чре­воугодием. Обычно проявление чревоугодия связывают с изли­шествами в потреблении чего-либо съестного, но это весьма ог­раниченные представления о данном грехе. И всё же, рассудим о чревоугодии на примерах наших возможных желаний, связан­ных с потребностью физического организма в еде.

Предположим, что вам очень хочется есть. Но так получи­лось, что сегодня, несмотря на ваше огромное "хочу", возможно­сти принять пищу не будет. В течение 40 или 60 суток люди могут погибнуть не из-за того, что организм не получит пищи и воды, а потому, что слишком много энергии ушло на поддержание ненужной готовности весьма энергоемкой пищеварительной системы для принятия пищи, которой нет и в ближайшее время не будет. На мыслеформы о еде вы затрачи­ваете не только энергию, которая вам необходима для мыслеформ, поддерживающих нормальную жизнедеятельность в условиях вы­нужденного голода, но и материальные ресурсы в виде слюны, желудочного сока и т. д. Во избежание чревоугодия нужно ду­мать, например, о том, что органам пищеварения есть возможность отдохнуть, а давние жировые запасы организма пора разгрузить. Таким образом, вы переключаете свой организм с режима само­разрушения на режим реального отдыха и профилактических работ, зная, что до сорока дней такой режим не смертелен и иногда по­лезен. В рассмотренной нами ситуации чревоугодие проявилось в желании невозможного.

Тело человека имеет животную основу с признаками хищни­ка и травоядного создания. Хищники мясную пищу не жуют, а глотают, т. к. мясо нормально переваривается без предваритель­ной обработки слюной. Жвачные животные растительную пищу тщательно пережевывают, т. к. без обильного смачивания слю­ной подобная пища плохо переваривается. Мы готовим жидкие каши и глотаем их, а мясо тщательно пережёвываем, т. е. делаем ненужное. В природе животные не принимают разнообразную пищу за один присест, т. к. это искусственно вызывает чрезмер­ный аппетит и расстройство пищеварения. Праздничный стол своим изобилием пищи несёт в себе прямую угрозу устроить желудку чревоугодника "смертный бой", который кроме испыта­ний на прочность для пищеварительной и выделительной систем ничего не даёт. В угоду желанию продлить приятные вкусовые ощущения, мы набиваем свои желудки ненужной для организма "адской смесью" с известными всем последствиями.

ЧРЕВОУГОДИЕ проявляется посредством желаний не­возможного и осуществления ненужного. Можно привести множество примеров, когда мы бездарно теряем время и силы на желание невозможного и осуществление ненужного. В юношес­кие годы мы доводили себя до полного измождения, предаваясь несбыточным мечтам о принцах или принцессах. Часто бывает так, что естественное человеческое желание любить и быть лю­бимым невозможно реализовать из-за отсутствия должного опыта и мудрости. Тот, кто ещё сам недостаточно сформирован как личность и поторопился "жить" с придуманным "принцем" или "принцессой", потом заявляет в своё оправдание, что любовь зла или её нет вообще. Возможно ли обрести счастье, живя с настоящим принцем, если ты сама, по сути своей, не принцесса и не стре­мишься стать ею? И принц будет поглядывать на чужих прин­цесс, и несостоявшаяся принцесса, жена, может вернуться к "сво­ему разбитому корыту".

Много семейных пар распалось из-за того, что желали не­возможного и делали ненужное. В конце 60-х годов в нашей самой "читающей" стране многие воспользовались возможнос­тью приобрести подписные многотомные издания произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова и других известных авторов. В стране дефицита и очередей покупали всё! В магазине можно было услышать такой диалог:

- Девушка, принесите мне не синего Пушкина, а красного.

- Женщина, зачем вам красный Пушкин?

- Красный Пушкин лучше смотрится на фоне обоев в моей комнате.

Вот уже более тридцати лет во многих семьях с книг проти­рают пыль, ни разу не открыв их.

Противоположность чревоугодию проста: не желать не­возможного и не делать ненужного.

ЗАВИСТЬ

Зависть зарождается в эфирном управителе физическим те­лом, которое, в частности, обеспечивает работу пяти органов чувств человека. Чтобы позавидовать чему-либо, необходимо это или увидеть, или понюхать и попробовать на вкус, а может быть, по­трогать или услышать об этом. Чувство зависти способствует образованию мыслеформы типа энергетического двойника - завистника. Двойник "пользуется" объектом зависти или уча­ствует в каких-либо событиях, куда самого завистника не при­глашали. Если завистник обладает сильной энергетикой, то его двойник может реально мешать людям жить. Некоторые жен­щины любят привлекать внимание людей своими украшениями и часто меняют их, при этом ссылаются на то, что старые украше­ния им надоели. Стоит только снять с украшений информацию чужой зависти, как украшения снова будут любимы хозяйкой. Бывает зависть энергичная и откровенно злобная. Такой завис­тник может не просто беспокоить и мешать жить другим людям, но и наносить завистливыми мыслеформами прямой ущерб фи­зическому здоровью людей. Если зависть адресована личности, которая своим хвастовством привлекла завистника, то чаще все­го у хвастуна страдают почки. "Собственная зависть глаза - застилает".

Человек с недобрыми чувствами порождает недобрые мыс­леформы, мешающие жить и развиваться самому недоброжелате­лю и другим людям. Часто свою завистливость пытаются при­крыть такими фразами: "Да, я завидую, но белой завистью и ни­кому не желаю зла". Нет зависти белой или чёрной, а есть просто ЗАВИСТЬ, проявляющаяся отсутствием ДОБРОЖЕЛА­ТЕЛЬСТВА. Дело всё в том, что Свято место пусто не бывает. И не обязательно желать зла, чтобы проявить зависть. Если в вашей мыслеформе нет пожелания добра, то мыслеформы уже не добрые, а злые. Зло приходит само и без приглашений, занимая места в нашей жизни там, где отсутствует разум и добро. Доб­рожелательству необходимо учиться, и это дело непростое, т. к. здесь нужны качества дипломата, знатока добрых дел и пожела­ний. Надо постоянно учиться управлять чувствами, понимать себя и других людей, вовремя и уместно выражать свои правильные мысли в форме добрых чувств.

Противоположность зависти - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ­СТВО.

УНЫНИЕ

Копчиковый - самый простой энергетический центр, кото­рый поставляет в энергоинформационную систему человека энер­гию Земли. При определённых условиях, этот центр может начать постепенно сворачивать свою деятельность по обеспечению энергией Земли эфирного управителя физического тела. Такое состояние дел возникает тогда, когда появляются мыслеформы, не­сущие в себе программы уничтожения физического тела челове­ка. Различные варианты подобных мыслеформ и их возможные проявления относительно физического состояния человека будут рассматриваться позже. Здесь мы рассмотрим вариант програм­мы уничтожения физического тела, которая содержит в себе отказ от нормальной жизнедеятельности тела - УНЫНИЕ.

Влияние любых мыслеформ индивидуально сказывается на физическом состоянии человека, т. к. весьма сложны и много­численны факторы, из которых складывается понятие о здоровье тела. Непосредственно здоровьем физического тела заведует эфир­ный управитель физического тела (далее по тексту эфирный уп­равитель), который состоит из множества линий энергии Солнца и линий энергии Земли. Эти линии пересекаются и взаимодей­ствуют, согласно общей принципиальной схеме, но с индивиду­альными особенностями, присущими конкретному человеку. Эфир­ный управитель получает основное количество энергии Солнца от астрального центра, а основное количество энергии Земли получает в результате приёма пищи и через копчиковый центр. Индивидуальные особенности личности сказываются на резуль­татах восприятия эфирным телом различных мыслеформ и на его управлении состоянием копчикового центра. Следует выделить три фактора, определяющих физическое здоровье человека в те­чение всей его жизни:

- способность накапливать и преобразовывать энергии Земли и Солнца в достаточном для нормальной жизнедеятельности количестве;

- особенности конституции (форм) тела и качество программ саморегуляции эфирный управитель на трёх стадиях жизни (рождение, развитие, старение);

- качество и сила собственных мыслеформ.

Классическим примером возникновения и развития состоя­ния уныния может послужить обычная лень. Есть люди, кото­рым от самого рождения и всю жизнь необходимо заниматься определённой физкультурой. Например, конкретному человеку не­обходимо регулярно бегать или плавать, чтобы подзаряжаться энергией Солнца, т. к. в этого человека не была заложена спо­собность накапливать достаточно энергии Солнца без дополни­тельной стимуляции. Недостаток этой энергии не позволяет че­ловеку без упорного труда достигнуть спортивных успехов имен­но в беге и плавании. Энергия Солнца особенно требуется для обеспечения умственного труда. В то же самое время в этом же человеке заложены прекрасные конструктивные особенности и хорошие возможности накапливать силовую энергию Земли. Всё это даёт хорошие шансы относительно легко стать мастером спорта по тяжёлой атлетике. Можно сказать, что энергетическая систе­ма такого человека имеет изначально заложенный дисбаланс между энергиями Земли и Солнца, а именно: энергия Солнца в дефици­те, а энергия Земли в избытке. Такому человеку надо заниматься бегом.

Предположим, что в нашем примере человек, не подозревая о своих особенностях, пытается усиленно заниматься интеллекту­альным трудом (расходует энергию Солнца) и регулярно посе­щает атлетический зал, где демонстрирует товарищам своё сило­вое превосходство и стимулирует излишний приток энергии Земли. Первое время атлетические упражнения, связанные с интенсив­ным дыханием, несколько помогают пополнять слабые ресурсы энергии Солнца, и человек будет радоваться своим занятиям. Но с увеличением дисбаланса система саморегуляции начнёт прикры­вать бурную деятельность первого "Я" по поставке избыточной энергии Земли, пытаясь понизить её уровень до низкого уровня энергии Солнца, в результате чего, наступает умственная и физическая депрессия. Организм начнет сбрасывать ненужный вес, про­падёт аппетит и желание брать в руки любимые гири. Опытный врач подскажет увядающему атлету, что надо чаще бывать на свежем воздухе и заняться оздоровительным бегом. Испытывая нелюбовь к бегу, ленивый "атлет" будет без сил лежать в крова­ти и глотать лекарства.

Бывает обратная картина, когда обладатель больших ресур­сов солнечной энергии с детства любил много читать и бегать, но не любил помогать маме, таскать тяжелые сумки с продукта­ми. В юношеские годы естественный физиологический рост сти­мулирует приток энергии Земли, необходимый для образования физической материи. Как только рост тела затормаживается, ес­тественная стимуляция прекращается, и привычный уровень энер­гии Солнца падает вместе с уровнем энергии Земли. Занятия бе­гом не оздоровляют, прежняя умственная трудоспособность сни­жается, начинаются проблемы с половой и выделительной системой, появляются геморрой и простатит. Врач рекомендует пациенту для начала укрепить соответствующие мышцы с помощью физичес­ких упражнений, а потом проявить любовь к атлетическому залу с тренажёрами. Человеку лень менять свои привычки, и ему остаёт­ся только читать книги о любви, лечить свой геморрой инфра­красными излучателями, различными примочками и с непонят­ными надеждами глотать лекарства от простатита. В подобных ситуациях у людей возникают унылые мыслеформы о печальных перспективах для физического здоровья, что дезорганизует рабо­ту системы саморегуляции эфирный управитель, и без того устав­шей бороться с ленью. Человек становится совершенно безволь­ным и недееспособным. В этом случае врачи не в состоянии установить конкретный диагноз и назначают общеукрепляющие средства лечения.

Противоположность УНЫНИЮ - УПОВАНИЕ, т. е. ак­тивная жизнедеятельность с предусмотрительным расчётом возможных худших условий жизни и надеждой на что-либо лучшее. Помните! Надежда умирает последней.

Понимания и Различения, Добра и Счастья Вам, читатели "Аркаима"


ГоловнаяСсылкиКарта сайта


Работает на Amiro CMS - Free