Московское городское отделение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации 
Федерация Славянских боевых искусств «Тризна»




ЛИТЕРАТУРА КАЗАЧЬЕГО КЛУБА СКАРБ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

КАЗАЧЬИ РАССКАЗЫ - Гончаров С.А.

ВОТ, ТАК, ВСТРЕТИЛИСЬ!

                                                                                                     Не живите по законам что создали
                                                            люди, дабы лишить вас Свободы,
                                                                                 а живите по Законам Бога Единого
 
                                                                                                  Веды-Заповеди Богов


Петр Григорьевич, подошел к окну, отдернул штору и выглянул на улицу.

- Вот и прошло жаркое лето и наступило время золотой осени.-

подумал он. Подойдя к висевшему на стене календарю, он оторвал вчерашний листок, и, взглянув на него, воскликнул.

- Золотая осень, это ведь не только самое лучшее время для прогулок в лесу и парках, но и время гадания на листьях. Раз вчера было полнолуние, то сегодня самый подходящий день для гадания на листьях. Гадание на листьях это древний ведический способ для того, что бы узнать свою судьбу, сохраненный до наших дней духоборами и казаками – берендейцами,[1], живущими как и в древности в тесной связи с природой. Надо срочно ехать в Петергофский парк. А за одно, можно было бы, и навестить своего давнего друга жившего в старом Петергофе, неподалеку от платформы Университет -

Купив билет на Балтийском вокзале города Петербурга, он сел в вагон электрички и закрыл глаза. Пассажирами электрички, то есть его попутчиками, были в большинстве своем студенты. Ехать было не далеко, всего минут двадцать и поэтому, боясь задремать, Петр Григорьевич стал разгадывать кроссворд. Нонешнее название города на Неве, Петр Григорьевич считал неправильным. Его убежденность была основана на том, что последний Российский Император в 1914г прошлого века переименовал Петербург в Петроград. Поэтому нонешнее величественное наименование города Санкт- Петербург, некогда богатой, великой и гордой столицы Российской Империи никак не вяжется с либерально-буржуазно паразитическим устройством государственной власти в нонешней России и городом, с полуразрушенным жилым сектором и криминальным настоящим, отраженным в известном сериале “Улицы разбитых фонарей” и с изуродованной глабализационной[2] культурой лицом города. Электричка, постукивая колесами по стыкам рельс, не спеша выбралась за границы города. Петр Григорьевич стал глядеть в окно. Когда электричка остановилась на станции Петергоф, с изящным, почти игрушечным вокзалом построенному в стиле псевдоготики в 1854-1857-х годах по плану архитектора Николая Леонтьевича Бенуа (1813-1898), Петр Григорьевич встал и вышел в тамбур. Петергоф был связан с самым счастливым периодом его жизни, когда он был молод, и надеялся, что еще немного усилий, и он станет известным ученым. Ленинградский университет, резко отличается от Московского университета, который он заканчивал, не только архитектурой, но и духовной атмосферой. Ленинградский университет, в отличии от Московского, представляет собой целый комплекс зданий расположенных как на Васильевском острове, (одним из зданий которого является здание Двенадцати коллегий), так и в Старом Петергофе. В нем сочеталась горделивость некогда первого Университета Великой Российской Империи, с некоторым налетом провинциальности и легкой завести к коллегам москвичам, а так же особым петербургским отношением, как к студентам, так и между преподавателями. По-видимому, это была своеобразная самозащита от нагловато-хамоватых москвичей. Надо отдать должное, что при более близком знакомстве, которого сотрудники “Матмеха” (Математико - механического факультета) старательно избегают с москвичами, они оказывались высококвалифицированными, очень добрыми и душевными людьми. Петергоф Петр Григорьевич очень любил. Что не говори и как к нему не относись, а это было место отдыха Российских императоров, со своим собственным особым природным микроклиматом, с загородными дачами и дворцами. От вокзала к Петергофскому дворцу через весь город Петергоф идет аллея. Начинается она почти от вокзала и идет до центра города. Затем она идет вдоль главной улицы до полуразрушенных казарм Кавалергардского полка и заканчивается перед Петергофским дворцом. По этой дороге, от вокзала до Петергофского дворца устланной желтым ковром опавших листьев, он любил в молодости гулять, особенно в дождь, который здесь осенью весьма частый гость. С правой стороны от платформы Университет, если ехать из Петрограда, на берегу Финского залива находится дворцово-парковый ансамбль известный как усадьба дочери Российского Императора Николая I Марии, и ее мужа герцога Лейхтербергского. В советское время во дворце, расположенном на высоком берегу Финского залива, откуда открывался замечательный вид на Финский залив и болотистый, заросший буреломным лесом берег залива, располагался Научно Исследовательский Институт, который занимался биологическими исследованиями. Поэтому дворец был сильно запущен и представлял собой довольно мрачное зрелище. Но зато парковый ансамбль в английском стиле Forest style (Лесной стиль)[3] был ухожен и находился в великолепном состоянии. Главной особенностью этого раннего, сложившегося уже в начале века, стиля были многочисленные аллеи, и плотное насаждение лесных деревьев Они сохраняли ещё многие черты регулярного парка, хотя и становятся более тихими и уединенными, с большим количеством лесного массива. От французского регулярного парка остались расходящиеся аллеи (лучи), перспективные решения. Но если во французском парке были пышные придворные церемонии, праздники и балы, на которые и был рассчитан парк, то здесь никакой придворной жизни, скорей наоборот идиллия тихого сельского обитания. В этом парке было много дубов, а, следовательно, и желудей, которыми так любят лакомиться кабаны. С эти парком у Петра Григорьевича были связаны особые неприятные воспоминания. Как-то, поздним вечером, он собрался погулять в этом парке. Местные жители и раньше его предупреждали, чтобы вечеров он в этот парк не ходил, так как, этот парк был излюбленным местом кабанов, которые приходили в парк на кормежку желудями. Петр Григорьевич был молод, силен и как все молодые бесстрашен. Захватив с собой фонарик, он направился поздно вечером в парк. Было тихая безветренная ночь. Полная луна освещала аллеи парка, придавая им волшебно - сказочный вид. Пройдясь по аллеям, Петр Григорьевич направился уже к выходу из парка, как услышал в тени деревьев сопение и слабое повизгивание. Он включил фонарик и увидел под деревом огромную кабаниху с кабанятами. Кабаниха подняла морду, и вперившись в него маленькими глазками, приняла агрессивную позу, недовольно похрюкивая. От этого похрюкивания у Петра Григорьевича внутри похолодело. Он оказался один, без оружия против кабанихи защищающей своих детенышей. Надежда на спасение была призрачная. И вдруг что-то, вспугнуло кабанят, и они дружной стайкой кинулись вдоль аллеи. Кабаниха, не спуская глаз с Петра Григорьевича глаз, довольно хрюкнула, и, повернувшись к нему задом, затрусила за кабанятами.

-Остановка университет-

прохрипело радио в вагоне, и Петр Григорьевич очнулся от своих воспоминаний. Электричка, заскрипев тормозами, остановилась, двери вагона раздвинулись, и Петр Григорьевич вместе со стопой студентов вышел на платформу.

–Прошло столько лет, а здесь почти ничего не изменилось-

подумал Петр Григорьевич.

- Прежде чем я пойду к старому другу, а схожу - ка я в парк и погадаю на листьях - решил он для себя. Сойдя по бетонным ступенькам с платформы, он направился в сторону парка. Парк был все так - же как и много лет тому назад в идеальном порядке. Пройдя через мостик, он подошел к дворцу усадьбы четы Лейхтенбергских и не узнал его. Он была реставрирован и радовала глаза. Прежде обшарпанный и облезлый дворец был в прекрасном состоянии. Обойдя дворец вокруг, и налюбовавшись им, Петр Григорьевич направился в свою любимую парковую аллею, где он и решил заняться гаданием. Был прекрасный солнечный день. Бездонное голубое небо без облаков простиралось над ним. Пожелтевшие листья различных оттенков желтого и красного цветастым ковром покрывали дорожку аллеи, а под слабым ветром тихо на деревьях шелестели осенние листья, словно переговариваясь между собой.

Петр Григорьевич хорошо помнил как учила гадать его на листьях его “зажившаяся”, как она сама говорила, двоюродная бабушка Федосья Михайловна из “духоборов”[4] .

- Гадать надо в первый день после новолуния. Хорошо, если в этот день будет стоять ясная погода, без дождя и сильного ветра. Никто тебе не должен мешать и нужно всецело сосредоточиться на гадании.-

шепелявя и не торопясь, говорила она ему. Доверяй природе, позволь ей заглянуть в свою душу, и тогда она с радостью поделится с тобой своими тайнами. Каждое растение имеет собственную душу и потому может делиться с человеком своими знаниями, предсказывая будущее.

- Во время гадания, внучок-

шептала она ему на ухо

- обращайте внимание на все, что происходит вокруг тебя: на каком дереве запела птица, какой лист, внучок, упал на твою одежду или тебе под ноги. Возможно, именно это дерево хочет что-то сообщить тебе. Сосредоточься и не отвлекайся ни на что. Можешь даже не задавать никаких вопросов. Господь через окружающую тебя природу сам даст тебе тот совет, который наиболее важен именно сейчас. Если дерево подаст тебе знак, уронив лист, то ты, прежде всего, вспомните название дерева. Если оно тебе незнакомо, то это знак приготовиться к важным событиям в твоей жизни, но неясно, будут они хорошими или плохими. Дубовый лист- сулит тебе здоровье, что особенно важно для скорейшего выздоровления больных. Тополиный же лист - призывает быть внимательным и осторожным, намекая на близкую и весьма возможную опасность. Лист с вяза обнадеживает. Он говорит тебе о том, что жизнь совсем скоро повернется к тебе своей светлой стороной. Каштановый лист предупреждает о предстоящих непредвиденных расходах. Вот если на тебя упадет лист березы, то это говорит о том, что ты скоро сможешь сменить место работы. Если же на тебя или тебе под ноги упадет лист с клена, то тебе доверят большую тайну, которую нужно сохранить во что бы то ни стало. А вот если на тебя упадут еловые иголки, то тебя ожидают серьезные неприятности. Поэтому будьте осторожнее и внимательнее. Падения на тебя сосновых иголок является предупреждением, что тебя кто-то хочет обмануть. Крапива учит не совершать необдуманных поступков, больше доверять разуму, а не чувствам. Упавший на тебя лист липы сулит тебе серьезные неприятности и печаль. А вот если под ноги упал рябиновый лист, то радуйся – он означает приятные перемены в жизни. В гаданиях на листьях учитывается все. Какого они цвета, как расположены (к примеру, если лист шиповника перевернут, то это предвещает измену и ложь любимого тобою человека.-

А потом она добавила.

–Помни внучок! Не пытайся найти ответ на свой вопрос только тогда, когда он очень важен для тебя. Не надо спрашивать подряд дважды, даже если ответ тебя огорчил, лучше повторить вопрос позднее. Судьбу не обманешь.-

Как только Петр Григорьевич вошел на свою любимую аллею, так налетел несильный порыв ветра и с дуба кружась в воздухе к его ногам упал лист

-Это как нельзя кстати-

обрадовался Петр Григорьевич.

-Видно зря я волновался. Видать все обойдется и операция не понадобится.-

Затем Петр Григорьевич решил узнать, что произойдет с ним в недалеком будущем. Для этого он собрал девять разноцветных осенних листьев красного, желтого и зеленого цвета. Достав из кармана пакет, он смешав, сложил в него листья. Затем закрыв глаза, он вытянул из пакета три листа. Это были Желтый - желтый – зеленый. Это означало, что не надо пугаться мелких неудач, в жизни они неизбежны. Как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Петр Григорьевич хотел погадать еще на заветное желание, но были нужны два тазика, а у него их с собой не было.

– Надо пойти в магазин и купить-

решил он и направился к виднеющемуся вдали, за железной дорогой, двухэтажному зданию. Купив два пластмассовых тазика, он вернулся на свою аллею и поставил их под раскидистый клен с множеством крупных пожелтевших листьев. Достав книгу, он увлекся ее чтением. Прошло около двух часов. В оба тазика нападало уже достаточно много листьев. Пересчитав все листья в каждом из тазиков, Петр Григорьевич из наибольшего количества листьев в одном из тазиков, он вычел наименьшее число листьев нападавших в другой тазик. Он хорошо помнил, что означает каждое из чисел

1 - Рассчитывай только на свои силы.

2 - Попроси совета у надежного человека.

3 – Опирайся только на собственный опыт.

4 - Жди скорой удачи.

5 - Рискуй и не проиграешь.

6 -Твои усилия обязательно вознаградятся.

7 - Не рассказывай никому о своих планах.

8 - Делай все своевременно.

9 -Твои проблемы будет решены неожиданным способом.

У него получилось число 6. Что означало, что его усилия обязательно вознаградятся.

Собрав свои вещи, Петр Григорьевич направился в Старый Петергоф, где жил его давний друг. Подойдя к его дому, он увидел его, на детской площадке вместе с малышом лет пяти.

-Здорово живешь, односум-

обняв друга, произнес Петр Григорьевич. Они по - казачьи поцеловались. То есть соприкоснулись трижды щеками. Так же целуются степняки.

- Слав Богу! Спаси Христос! –

отвечал ему его друг Михаил Валерьянович.

- А как там поживает твой внук Николай. Давненько я его не видал. Я был у тебя, когда ему исполнилось восемнадцать годков. Видать добрый из него выйдет казак. Аль я ошибаюсь? Поди, девки за ним хороводом вьются. Оженил ты его, али как?-

- Покуда он ишшо по девкам бегает- ответствовал Петр Григорьевич.

- А я смотрю, и у тебя казак растет. Значит, жена все-таки разродилась? Какая по счету она у тебя. Третья, али четвертая?-

Петр Григорьевич в отличии от Михаила Валерьяновича чтил Завет от Бога, который именуют «Законами Сварога» либо «Заветом отца Ария». По этому Завету внукам Дажьбога следует убегать от Кривды и следовать Правде, чтить Рода небесного и свой род. Почитать друзей и свою семью. Женам иметь только одного мужа. Разводы и многоженство допускались в случае крайней нужды. Жениться можно было не более трех раз. В Ипатьевской летописи 1114 года сказано “...Закон установи женам за един муж посягати и ходити говеюще... А не кто переступить - да ввергуть и в пещь огненну (сего ради прозваша и Сварогъ...)» Эти строки свидетельствуют о том, что жены не должны иметь многих мужей. Мужья же могли иметь нескольких жен - вспомним многих жен князя ладимира Святославича.” В другом списке этой летописи сказано “ и въстави единому мужю едину жену имети и жене за един муж посягати".

Петру Григорьевичу не нравилось беспутная жизнь друга, но, несмотря на все его старания усовестить и направить его на путь истинный, это ему не удавалось.

Михаил Валерьянович же ответствовал ему так:

- Четвертая законная, а сколько было всяких там сожительниц, я и не упомню. Энта бездетность видать дана мне по грехам родителя моего. Уж и здоров он был ходок по бабам. Видать это он мне энто наследство и оставил. Да и я в молодости так нагулялся, что видать жизнью своей беспутной прогневил Бога. Во исправление грехов моих, Господь, лишил меня своих детей. Поэтому по старинному казачьему обычаю, мы с женой взяли на воспитание дете малое из Детского дома Ванечку.-

- Дело доброе вы сотворили. Бог Вам в помощь и Спаси Вас Христос! Расти из него настоящего казака. Да и Бога не забывай. Приучай его к вере нашей истинной с младых ногтей. А пошли-ка в магазин. С меня подарок твоему приемышу, да и встречу нашу надобь отметить -

сдерживая слезы, произнес Петр Григорьевич. Михаил Валерьянович собрал игрушки и отвел Ванечку домой. Затем они направились в ближайший магазин. Этот магазин Петр Григорьевич хорошо помнил. В те далекие Советские годы, когда он жил неподалеку, этот магазин был продовольственной Меккой для студентов и молодых ученых, живущих в общежитиях Ленинградского университета. Особенно Петру Григорьевичу нравилось то, что в магазине до самого позднего вечера всегда было в стеклянных бутылках свежее молоко, сметана, несколько видов сыров и всегда были в продаже ряженка и кефир, которые разительно отличались в лучшую сторону от нонешнего суррогатного кефира, гордо называемого нонешними производителями этого продукта “ кефиром европейского качества”. На вкус нонешний кефир это слабо прокиснувшее сухое молоко с добавками. Там же можно было сдать стеклянные бутылки из-под молока и кефира. В том же магазине можно было так же купить и совсем не дорого тарелки из высококачественной нержавеющей стали, которые использовались во всех флотских экипажах Военно-Морского Флота СССР. Если же кефир в этом магазине к десяти часом вечера раскупали, то можно было сбегать, всего лишь два километра наискосок, в Петергоф, в продовольственный магазин при Петродворцовом часовом заводе. Он работал допоздна, то есть до окончания второй смены, и там был великолепный выбор молочной продукции. Зайдя в отдел детских игрушек, они долго выбирал, среди китайкой дребедени, которой завален был весь отдел, что ни будь полезное для Ванюши в его возрасте. В конце концов, Петр Григорьевич среди китайского хлама нашел развивающую игрушку. Это был конструктор Лего и Петр Григорьевич решил его купить. Возвернувшись домой, к Михаилу Валерьяновичу, Петр Григорьевич вручил Ванечке подарок. Жена Михаила тем временем накрыла стол. И тут они вспомнили, что в заботе о подарке они забыли купить вино. Жена Михаила не растерялась и предложила им чихирь, который она по случаю купила на рынке у заезжих торговцев кубанцов. Сев за стол они прочли молитву и приступили к трапезе. Последней женой Михаила, была Фекла[5], старообрядка из керженцев, женщина среднего роста, белолицая, полногрудая, лет сорока с черными как смоль волосами и немного окающая. Во время трапезы они пригубили по две чарки, как и полается казакам старой веры. Окончив трапезу, они прочли молитву и перебрались в садик возле дома. В это время зазвонил мобильный телефон у Петра Григорьевича и женщина, представившаяся старшей сестрой, сообщила ему, что результаты последнего анализа позволят не только отложить операцию, но и возможно обойтись терапевтическими средствами. Петр Григорьевич вспомнил утреннее гадание на листьях .

-Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе!- произнес он и перекрестился.

Михаил Валерьянович, был преподавателем в Казачьем кадетском училище, в чине казачьего полковника. По убеждениям он был автономистом, чтил Петра Красного, как первого атамана в истории казачьего буржуазного Донского государства и боготворил интеллигенцию, считая, что только она может вывести казачество и Россию на светлый и праведный путь. В общем, это была очень странная позиция для старообрядца. Поклоняясь и не отрицая Бога, уповать в его земных делах на интеллигенцию. Хотя в современном Донском казачестве встречаются весьма экзотические Войсковые атаманы, которые уповают не на Бога, а, на невежество современного казачества. Они мошенничают, занимаясь игрой в слова и пользуясь непонимание большинством казаков греческого языка, отождествляют современную буржуазную демократию ( демос- народ, кратос –влась), с древнем казачьем самоуправлением. Правда, при этом они даже не считают нужным уточнить, какому народу эта власть должна принадлежать. Додумывайте, мол, сами казачки. А кто не понял, то я не виноват. Однако лучшим из лучших, из тех, кто, когда ни будь этим мошенничеством и занимался, следует признать превзошедшего всех в словоблудии и сочинительстве сказок о демократии вкупе с вольной казачьей жизнью следует считать Митрофана Богаевского. Другие высоколобые и самопросветленные вожди казачества уповают на казачью партию и на светлое будущее самопровозглашенной казачьей государственности. Надо отметить тот важный факт, что одной из главнейших причин продолжительной и ожесточенной Гражданской войны на Дону, было стремление донской интеллигенции, совместно с войсковой старшиной и донской буржуазией построить так называемое Новое казачье государство, которое бы совместило бы в себе несовместимое. Идеологом создания такого государства как раз и был либерал из сектантов, ловкий манипулятор сознанием людей, сочинитель буржуазной теории возрождения казачьего государства опирающийся на теорию возрождения России времен Великой смуты в 1612-1614г. Митрофан Петрович Богаевский, известный на Дону, как ‘донской Баян”. Сегодня, спустя сто лет, утопичность такого проекта очевидна. Ведь 1612г это не 1917г . Да и российское общество структурировано совсем по - другому. Вот и вышло. С одной стороны получалось, что это так называемое казачье государство должно было быть копией древнего казачьего государства, которое было противником какого - бы ни было рабства, и исповедовать Православную веру, а не многократно реформированной на католический манер Ортодоксальное христианство Византийского толка. А с другой стороны это же Государство должно быть атеистическим, то есть с верой язычников[6], отвергающим путь к Всевышнему, и олицетворяющее рабство в виде высшей духовной и физической степени эксплуатации финансовым капиталом, и уповающим только прибыль, а не на Бога. Петр Григорьевич считал, что именно буржуазно - казачья интеллигенция, заигравшая в демократию с большевиками и маниакально озабоченная только созданием своего Независимого казачьего государства и пытавшаяся сочетать не сочетаемое, то есть казачью волю с буржуазным конституционным рабством, организовала убийство атамана Каледина. Именно казачья интеллигенция совместно с буржуазной интеллигенцией России, как со стороны белых так и красных, активно участвовавшая в разрушении Российской Империи, и были той заразой, которая погубило казачий Дон. Он знал, что еще в глубокой древности, в «Законах Сварога» было сказано об устройстве общества угодного Богу. Вечевая власть ( выборная кругом власть) считались священной. Согласно «Законам Сварога» высшая княжеская власть передавалась по наследству. Князья почитались потомками богов. Однако князь (атаман), выбранный вечем (кругом), имел неограниченную власть лишь на время войны. В мирное время власть князя(атамана) держалась на народном доверии. Вече (круг) могло отлучить князя от власти в пользу его родича или сына, если дела князя были неугодны людям. В так называемой демократической власти, придуманной интеллигенцией, нет места христианству. Она по своей сути валяется атеистической, основана на Кривде и манипулирование сознанием народа в нужном для международного финансового капитализма направлении - глобализации, и поэтому для казачества она не только не подходит, но и убийственно вредна. В древности казаки живя в Православии[7], гуторили: «Мы всегда будем иметь мы от Высшнего (Бога) помощь, как и в прежние времена. И это наше благо, и получили мы от Него твердость и крепость, дабы враги отведали, что есть истина». Казачий духовный путь считал Петр Григорьевич, это выполнение завет Сварога: «избегать Кривды и во всем следовать Правде». Как только Петр Григорьевич встречался с Михаилом Валерьяновичем, то у них всякий раз возникал спор об интеллигенции и каждый из них пытался убедить друг друга, в своей правоте. Так Петр Григорьевич считал, что появление интеллигенции произошло в Западной Европе, а точнее в Англии, и было вызвано промышленной революцией, а точнее становлением буржуазно - капиталистического строя. В средние века только дворянство было носителем всех знаний. В результате буржуазной революции к власти приходят малообразованные, но богатые представители общества, Им для развития производства и управления страной нужна социальная группа людей, которая бы обладала знаниями в различных сферах наук и профессионально занималась умственным трудом. Эта группа людей за плату, как и безграмотные наемные рабочие, продает свои знания капиталистам. Основой для выделения такой группы являлось разделение труда между работниками умственного и физического труда. В современной Западной Европе термин интеллигенция не популярен. Там более популярен термин «интеллектуалы» (intellectuals), которым обозначают людей, профессионально занимающихся интеллектуальной (умственной) деятельностью. Они как, правило, не претендуют, на роль носителей «высших идеалов». Для того, чтобы социальный слой образованных людей сформировался и для капиталистического производства образованные люди появились в достаточном количестве, буржуазия способствует открытию многочисленных университетов и академий, в которых решаются различные вопросы, которые ставит перед ними буржуазное общество и в первую очередь вопросы, связанные с машинным производством. Поэтому по всей Европе создаются академии. Это Петербургская академия наук, Берлинская академия наук, “Академия точных наук” во Франции, “ Королевского научное общество ” в Англии и др. При этом многие из академиков выполняют социальные заказы по теоретическим и прикладным исследованиям, которые необходимы буржуазной элиты для установления мирового порядка. Для этого создается масонское общество со своими масонскими ложами. Этим и занимаются академики, многие из которых были масонами. Впервые такое общество, было создано масонами и стало управляться же ими. Такое правовое государство, основанное на учении масонов, впервые было создано в Америке Джорджем Вашингтоном первым президентом[8] США. Масоны извратили Божье учение о власти, заменив Вечевую влась, выборной, которая идеально подходит для мошенничества и является идеальным способом обманывать людей. Высшую княжескую (царскую) власть, несущую личную ответственность за людей и освященную Богом заменили так называемую президентскую власть, которая представляет собой акт мошенничества, состоящий в приведение к высшей власти часто не только малоизвестных, но и часто подставных людей, управляемых из-за кулис и которые не несут ни какой личной ответственности перед Богом и перед людьми. Особую ненависть у масонов вызывает Церковь. Верующие люди ходят в церковь и слушают священников. Для того, чтобы манипулировать сознанием людей масоны должны оторвать людей от церкви, либо запретив ее посещать, либо ее закрыть. Еще Карл Маркс обратил внимание на то, для того что бы безгранично управлять людьми, надо управлять информацией. Он обратил внимание на то, что если буржуазия желает управлять сознанием населением, то понадобится создать определенную группу из интеллигенции, которая получила название журналисты, работающей по найму, и освещающей происходящие события так, как это нужно нанявших их хозяевам. То есть создавать общественное мнение. Таким образом, журналистика стала очень необходима тем, кто занимается по заказу власти формированием общественного мнения. Этакий своеобразный вид, бизнеса состоящий в том, что вместо того чтобы использовать силу для навязывания своей воли населению страны, надо вбрасывать только нужную информацию или дезинформацию, то есть управлять информацией. Это позволяет власти без каких либо физических усилий не только контролировать, но и формировать духовное состояние каждого человека, манипулируя сознанием, лишая человека адекватно[9] оценивать обстановку и затем осознанно принимать решение. Власть международного капитала стремится создать с помощью средств массовой информации (радио, телевиденья, печатной продукции и интернета), причем в самых разнообразных формах от тщательно продуманной дезинформации (хорошо застрахованной от разоблачения) до манипулятивных действий над общественным сознанием, формирующих не только выгодное общественное мнение, поддерживающих нужные правительству символы веры, но и бесконтрольную несменяемую власть, и идеально управляемое и контролируемое общество.

- Ты мне все говоришь о Западе. Но ведь в Росси все было по другому-

Воскликнул Михаил Валерьянович. Затем он продолжил.

- В России интеллигенция с самого начала оказалась сообществом критически мыслящих людей, не удовлетворённых существующим общественно - государственным устройством и первыми интеллигентами были дворяне. Их увлекали идеи равенства и братства, идеалы Французской революции. Да, многие из них принадлежали к масонам. Но всех этих людей окрыляла некая страсть – непримиримость к русскому рабству. Многие из них вошли в историю как отрицатели, разрушители и убийцы. Русскую интеллигенцию называли так же «безбожной». Многие из них действительно доходили и до богоборчества и открытого атеизма, исповедуя его по-русски непримиримо. В результате атеизм стал религией русской интеллигенции. Русская интеллигенция ощущала себя сердцевиной российского общества, пока существовали два его полюса: власть и народ.-

- Но ведь ты не будешь отрицать, что именно интеллигенция, сделал все для того, чтобы пала Российская Империя и подготовила все условия для кровопролитной гражданской войны-

Запальчиво ответил Петр Григорьевич

- Сегодня в нонешней России возглавляемой компрадорской[10] частью россиянской буржуазии термин, как русская, так и донская интеллигенция не может быть употреблен. Ты же сам только что сказал, что интеллигенция была сообществом критически мыслящих людей, не удовлетворённых существующим общественно - государственным устройством и ее увлекали идеи равенства и братства. Где ты сегодня видишь равенство и братство. Почти половина населения России находятся за чертой бедности, а 10 процентов населения не знают, куда девать деньги. Большинство людей, для того что бы накормить себя и семью, заработать хотя бы немного денег, которые стремительно исчезают в вихре цен и инфляции работают как волы. Я уже не говорю о пенсионерах. Их положение ты сам ощущаешь на себе, когда идешь в Аптеку за лекарствами. Где ты слышал выступление критически- мыслящих людей , а не популистких[11] партийных болтунов типа Жириновского и ему подобных. Людей имеющих дипломы о высшем образовании сегодня надо называть так же как их называют во всем капиталистическом мире – интеллектуалами. Сегодня без всякого труда за деньги можно купить диплом не только о высшем образовании, но и диплом кандидата наук и доктора наук. Так зам. председателя Высшей Аттестационной комиссии по присвоению ученых степеней при правительстве Российской Федерации, не только имел купленный диплом об окончании российского экономического университета имени Плеханова, но и купленный диплом, подтверждающий присвоенную ему ученую степень. Часто ли ты встречал в своей жизни истинно верующих православных людей, среди людей имеющих высшее образование или среди воспитателей, такого же как и твое, кадетских казачьих училищ? Если не кривит душой, то они есть, но их ничтожно мало и не они не формируют мировоззрение кадетов, а его формируют чиновники атеисты или сектанты, типа саентологов[12], с дипломами. Как тут не вспомнить высказывание господина Ульянова известного под катаржанской кличкой Ленин. Он сказал, что Российская интеллигенция считает себя солью земли русской. Но она не соль, а самое настоящее гавно. Разве сегодня это не так?-

В общем, встреча старых друзей имела тенденцию перерасти в партийный диспут, столь любимый Лениным, где можно в процессе спора предъявлять любые аргументы. То есть не слушать собеседника и перебивать говорящего. Кричать друг на друга, оскорблять, нагло лгать, и совершать другие действия, подобные этим. Такой диспут можно почти ежедневно наблюдать по телевидению в программе ведущего Бабояна “Право голоса”. Однако Петру Григорьевичу и Михаилу Валерьяновичу хватило ума прекратить это спор. Они пришли к единому мнению, что необходимо возродить подлинную донскую интеллигенцию, духовной основой которой была бы древня истинно казачья вера и которая бы способствовала возрождению истинно религиозного, а не светского и показного религиозного духа казачества.

Сергей Гончаров



[1] Берендеи — кочевое племя славяно-тюркского происхождения, жавшее в лесостепной зоне и упоминаемое в русских летописях с 1097 до конца 12 в. Берендеи. выделились, очевидно, из племенного объединения огузов. Ко 2 й пол. 11 в. Берендеи. вместе с родственными им торками и печенегами обосновались в южнорусских. степях … Лучше всего сохранили древнюю традицию потомки берендеев (один из современных русских и казачьих родов), которые и в самой «Книге Велеса» именуются «хранителями веры». “Советская историческая энциклопедия”

[2] Глобализация — это исторический процесс превращения мира в единую систему, обладающую едиными характеристиками. Глобализация приводит к увеличению неравенства, деградации окружающей среды, а так же к уничтожению традиционных культурных ценностей и замена их универсальной примитивной псевдокультурой.

[3] Одним из основоположников лесного стиля в садоводстве считается Стивен Швейцер (Stephen Switzer, 1682 – 1745), английский писатель и дизайнер садов.

[4] Духоборы - русская христианская секта, возникшая в середине XVIIIb. Основными членами этой секты являлись государственные крестьяне Тамбовской и Воронежской губерний, а также т. н. однодворцы и казаки Екатеринославской и Харьковской губерний Украины. Уже в самом названии "духоборы" утверждался активный характер этой секты как борцов за дух, за одухотворение.

Источник: http://murzim.ru/jenciklopedii/sojuzy-sekty-bratstva-i-ordeny/22257-duhobory.html

[5] Фекла (греч.) Имя это обычно переводят непосредственно на русский язык как «слава Божья».

[6] «Книга Велеса» язычниками называет тех, кто не знает Высшей единой Божественной реальности. И наиболее существенным атрибутом язычества рассматривается в ней наличие института рабства. Само рабство оправдывается только языческой верой. Не смотря на достижения в культуре и науках, можно считать нонешнее общество языческим, так как оно отвергает главное: духовную свободу человека, подавляя и извращая ее ради получения финансовой олигархической буржуазией все больших прибылей.

[7] Православие - «древняя вера славян и русов издревле, задолго до Крещения Руси. Русские называли себя православными, ибо славили Правь, следовали Стезей Прави. Именовалась она также Праведной верой, ибо славяне ведали Правду, знали Пра-Веды, древнейшие Веды, священные предания об истоке Ведической веры, бывшей первой верой чуть ли не всех народов нашей планеты»

[8] Президент (raesidens лат.)— сидящий впереди.

[9] Адекватность — соразмерность, соответствие.

[10] Компрадор ( происходит от лат. comparare — покупать, приобретать) В настоящее время слова «компрадоры» и «компрадорская буржуазия» трактуются как “ чиновники-бюрократы и бизнесмены-олигархи”, наживающие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами, и хранящих свои деньги в иностранных банках.

[11]Попули́зм (от лат. populus — народ) В основе популизма лежит стремление той или иной политической силы завоевать доверие и поддержку масс, понравиться народу. При этом реальные цели политиков-популистов (борьба за власть, обогащение и т. п.), как правило, прикрываются социально привлекательными идеями.

[12] Саентологи- члены саентологической секты основано американцем Хабардом Саентология, это системе верований и практик, состоящей из скомпилированных разного рода околонаучных и религиозных идей и ориентированное на людей, стремящихся к карьере и успеху


ГоловнаяСсылкиКарта сайта


Работает на Amiro CMS - Free