НА РУССКО-ЯПОНСКУЮ ВОЙНУ
В ночь на 26 января 1904г. японские миноносцы без объявления войны атаковали русскую эскадру на рейде Порт-Артура. Началась русско-японская война. К началу войны на службе в казачьих частях находилось около 5 тысяч казаков. Первые выстрелы по японским сухопутным войскам были сделаны из казачьего ружья. Забайкальцы и уссурийцы под начальством генерала Мищенко встретили японцев в Корее. Вслед за забайкальскими казаками шли на дальний Восток сибирские казаки, за ними шли оренбуржцы и уральцы. Наконец Императору угодно было выслушать желание донцов пролить кровь за славу России. Войску Донскому повелено было выставить в Маньчжурскую армию одну дивизию из полков второй очереди(казаки строевого разряда) . Командовал созданной 4-ой Донской дивизией генерал-лейтенант Телешов, а бригадами генерал-майоры Стоянов и Абрамов. 16 августа 1904г. Император лично произвел смотр донской дивизии в Персияновке. На другой день после царского смотра началась посадка казаков на поезда для отправки на Дальний Восток. Первым, 17 августа 1904г, тронулся санитарный отряд войска Донского. Весь путь до Мукдена в полках и в дороге и на остановках шли занятия. Донские казаки прибыли на фронт в сентябре 1904 г., после проигранного сражения при р. Шахэ. Они (вместе с оренбургскими казаками) охраняли правый фланг русских позиций на в 30 верстах к юго-западу от Мукдена. Дивизия приняла боевое крещение 30 октября
Русско-японская война была задумана иудо-массонами как предтеча революции в России, цель которой было уничтожения монархи в России и свержение Государя Императора. Ещё 1904 г. масонский Конвент в Мальмезоне решил и разработал план российской революции в 1905 г. .События 1904-1905 годов показали, что антирусские силы внутри России, то есть все эти банды банды пролетарской революции и рэкетиры демократической революции финансировались американскими еврейскими банками Ротшильда и Шиффа. А руководство антирусскими силами осуществлялось из Нью-Йорка, где находился основной еврейский мозговой центр. С помощью мирового масонства и международного сионизма руководство международного еврейского центра пыталось свергнуть законную русскую власть, полностью ликвидировать Русский исторический строй и ликвидировать Монархию используя созданную ими же и на их деньги русскую смуту. Перед революционерами была поставлена задача: создать разветвленную сеть, состоявшую из проверенных людей, которые бы занимались пропагандой на местах, распространяли газеты, прокламации и другую подрывную литературу, провоцировали забастовки и погромы. Эту работу: построение и координацию огромной сети агентов — взяла на себя гражданская жена Ленина Надежда Константиновна Крупская, которая отправила в масонский Орден вариант, в котором подробно расписывалась организация внедрения провокаторов в ряды казачества и Русской армии с целью организовать столкновение вооруженных сил Империи с якобы восставшими рабочими. Это её предложение было принято Таким образом Россия была наводнена многочисленными агитаторами и провокаторами, в том числе и от казачества. Одним из таких агитаторов- пропагандистов связанный с младых лет с масонами, если судить по поступкам, и был Миронов Филипп Кузьмич.
К началу 1905 года ленинской резедентурой Ордена была подготовлена и осуществлена первая революция в России. Одним из важнейших факторов при этом считалось пропаганда в войсках и переход их на сторону так называемой революции. В 1881, к началу царствования Александра III, донское казачество насчитывало более 832 500 человек обоего пола, в том числе 409 148 лиц мужского пола войскового сословия, из которых на действительной службе находилось 17867 казаков. Как известно казаки начинали служить с 18 лет. Затем три года они находились в приготовительном разряде, причем последний – третий год – проводили в военных лагерях. Затем в течение 12 лет казаки числились в строевом разряде. Этот разряд подразделялся на 1, 2 и 3 очереди. Действительную службу несли в течение 4 лет в первой очереди. Следующие 4 года приписывались к частям второй очереди, которые находились в постоянной мобилизационной готовности. Затем они переходили в третью очередь, могли не держать строевых лошадей и только один раз призывались на сборы.
Филипп Кузьмич Миронов был приписан к частям третьей очереди ( возраст от 30до35 лет). До службы в запасном разряде ему оставалось 3 года, тем не менее от выразил желание принять участие в этой войне. И опять в нарушение императорского указа о мобилизации казаков второй очереди он попадает из третьей очереди во вторую. Значит это было частью реализацией плана Крупской о внедрения провокаторов в ряды казачества ! И что более удивительно, что вместо 25 донского казачьего полка который комплектуется из казаков станицы Усть - Медведицкой. Проживая в станице Усть - Медведицкой Филипп Кузьмич вместо 25 казачьего полка, в почему-то вдруг оказался в 26 казачьем полку? Ответ прост. 26-й донской казачий полк под начальством войскового старшины Багаева составили казаки следующих станиц: Станицы Семикаракорская, Золотовская, Константиновская, Богоявленская, Николаевская, Мариинская, Камышевская, Ермаковская, Денисовская и Платовская. Они почти сплошь старообрядческие.. Возникает естественно вопрос? А заачем ему было нужно попасть в 26 казачий полк ? Дело в том, что как в революцию 1905г, так и в Февральскую революцию старообрядцы были союзниками масонов и были заинтересованы в свержении Государя Императора. Таким образом можно с большой достоверностью утверждать, что Миронов был направлен на подрывную работу среди казаков старообрядцев, что он и продемонстрировал в Уфе при возвращении казаков после войны на Дон.
2 января 1905г. японцы атаковали конницу 4 Донской казачьей дивизии, нанеся ей ощутимые потери. 2 января, в 4 часа дня, отряд генерала Мищенко, прошел линию охранения, занятую генералом Косаговским, и был уже в полной безопасности. Так кончился набег на Инкоу. Казаки внесли тревогу и суету в тылу у японцев. Действуя в самых тяжелых условиях, они работали отлично, весело, смело и бодро. Не их вина, что этот набег не дал того, что от него ожидали, что не захвачен был Инкоу, что не дошли они до Ляояна. Лишенные подвижности вследствие тяжелых вьюков, которые были с казаками по приказу главнокомандующего, казаки не могли сделать набег так быстро, как делали их отцы и деды. Японцы стремились отрезать их, но, благодаря смелости донских казаков в бою при деревне Синюпучензы, их наступление было отбито, и наша конница благополучно вернулась к армии. Провал январского наступления под Сандепу ухудшил моральное состояние армии. Солдаты и казаки проявляли повышенный интерес к событиям внутри России. А в России как известно началась Революция. Если бы они знали правду о 9 января ! А вот что в действительности произошло в этот день в Петербурге. 9 января 1905 г. у Зимнего дворца следователь Турановский указывал, что к Зимнему дворцу направлялось около 230 человек, — в том числе мужчин и женщин, — большая часть которых под теплыми фуфайками или просто поношенными пальто имели нательные отличительные халаты психиатрической больницы северной столицы (!). О чем в полицию сообщил заместитель директора больницы по медицинской части профессор Шульц, прося оказать содействие по возвращению больных. Коварный план удался; оказалось совсем не сложно организованно вывести на улицу больных людей, к которым по дороге присоединилась небольшая группа психопатов, пьяниц и всякого рода бездельников. Следовали с ними людишки, промышлявшие воровством на вокзалах, а также шулеры и посредники между проститутками и желавшими их поиметь. Вот в эту толпу, согласно проведенному вскоре следствию, и осуществлено было несколько выстрелов; стреляли восемь подкупленных солдат. Нигде и никогда так называемые советские историки об этом не писали, как и не сообщали о том, что эти восемь солдат по приказу офицера должны были прекратить стрельбу. Шесть из них действительно прекратили, но остальные еще продолжали стрелять. Поручик Стеклов, как указывается в справке следователя, выхватил из кобуры наган и двумя выстрелами убил стрелявших солдат. Материалы этого следствия большевиками были в конце 20-х годов XX века уничтожены. Но, к счастью, эти преступники не успели уничтожить следователя, который аккуратно вел тетрадь с подробным указанием тех событий, и которую он опубликовал в середине 30-х годов XX века в одной из русских газет, издававшихся в городе Брисбен, в Австралии. Отсиживающиеся за границей большевики, цинично хихикающие в такт «Вы жертвою пали, русские дураки…», являвшиеся исполнительными организаторами этого преступного акта в отношении беззащитных, недееспособных, психически больных людей, совершили тягчайшее преступление, пользуясь методами провокации. А в свою советскую историю, в описание тех событий 9 января, они впоследствии, для пущей важности, ввели и небезызвестного священника Гапона. Но сами Крупская и Ленин, осуществляя заглазно эту чудовищную акцию, в эту бойню «расстрела демонстрации» не поехали. Подобное поведение будет характерно для них, — там, где льется кровь, еврея Ульянова, (катаржанская кличка Ленин), не увидишь, ибо это смертельно опасно. Для этого есть другие русские дураки.
Н
а русско-японской войне Филипп Кузьмич проявил себя как удачливый и храбрый офицер. Он «специализировался»,если так можно сказать, на рейдах в тыл противника, этаких партизанских налётах и разведке за что и был отмечен. Так в одном из приказах было написано: : " 12 января 1905 года наша конница, бывшая под начальством генерала Мищенко, начала наступление двумя колоннами. Правая колона, под командованием начальника Донской казачьей дивизии генерала - лейтенанта Телешова, состояла из 25-го и 26-го донских казачьих полков. При сильном ветре, дувшем нам в спину, казаки выступили с места ночлега и пошли на японцев. 26-й донской казачий полк развернул лаву и отгонял японцев, причем есаул Чекалов и сотник Миронов захватили японский обоз с продовольствием и двух драгун и испортили телефонную линию японцев."
В составе 26-го Донского полка Миронов заслужил славу лихого казака, поскольку командовал сотней, которая ходила в тылы врага, а также четыре ордена и чин подъесаула вместе с пожизненным дворянством. А вот где и за что он получил ордена и чин неизвестно. ( Реферат по теме: «Участие Донского казачества в русско-японской войне 1904 - 1905 гг.»). Некоторые советские авторы пишут, что он был награждён двумя солдатскими георгиевскими крестами, что является чистым вымыслом, так как офицер по не мог награждаться солдатскими георгиевскими крестами. Достаточно посмотреть на фотографию. Вообще кем, когда за что и какими наградами был награждён Филипп Кузьмич не очень ясно. По крайней мере в списках и награждённых офицеров казаков 26 донского полка он не числится. Теперь, что касается четырёх орденов полученных Мироновым за Русско-японскую войну, то если верить информации размещённой в Интернете, то вот они:
О
рден Св. Анны 4-й степени с надписью «За храбрость» (1905)
Орден Св. Анны 3-й степени (1905)
Орден Св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом (1905)
Орден Св. Владимира 4-й степени с мечами и бантом (1905)
Однако Алексей Владимирович Захаревич в статье "Донцы в русско-японской войне (1904-1905г.)" опубликованной в краеведческом библиотечно-библиографическом журнале " Донской временник" утверждает, что Ф. К. Миронов был награжден шестью орденами. Однако он не указывает какие это ордена и это его утверждение противоречит приведенной выше фотографии Ф.К. Миронова с орденами (легко сосчитать на мундире 4 ордена).
Ч
то касается получения Мироновым чина подъесаула, то он должен получить его только через четыре года после получения чина сотника. Миронов в 1903г. уже имел чин сотника, так что чин подъесаула он получает досрочно и судя по всему не без помощи своих духовных вождей масонов из военной ложи..
Рассмотри каждый из них. Орден Святой Анны. Имел 4 степени. Так награжденные любой степенью ордена Св. Анны автоматически даёт личное дворянство. Орден Св. Анны III степень представляет собой Крест на груди на ленте шириной 2,2 см. Крест третий степени небольшой величины и носится в петлице. Орденом Св. Анны 3-й степени награждали офицера не только за конкретный подвиг, но и за участие в данном сражении, а также за ранение, удачную разведку и поэтому большинство воевавших офицеров имели орден Св. Анны 3-й степени В итоге орден Св. Анны стал типичной наградой для русского офицера Что касается ордена Анны IV степени, то он представлял красный финифтяный крест в золотом поле, заключенном в красном же финифтяном кругу на эфесе холодного оружия с темляком из Орденской ленты известном среди военных как «Клюква» При пожаловании ордена Св. Анны высшей степени знаки низших степеней не носятся, за исключением знаков ордена 4-й степени на холодном оружии. 4-я степень ордена св.Анны стояла вне системы старшинства российских орденов. Наградить орденом этой степени офицера в чине от прапорщика до капитана могли только за боевые подвиги во время войны и вне зависимости от наличия у него других наград. При этом обычный темляк заменялся на темляк из ленты аннинских цветов, а на эфесе гравировалась надпись "За храбрость".Таким образом, можно предположить, что орден СВ. Анны 4 степени был пожалован Миронову за 5 месяцев участия в боях в должности командира отряда разведчиков 26-го полка и за успешные рейды в тыл противника. Орден Св. Анны 3-й степени по-видимому был пожалован Миронову как участнику сражения, например под Сандепу, или по ранению, возможно и лёгкому, хотя о нём нигде Миронов не упоминает .
Что касается ордена Святого Станислава, то этот орден является самым младшим по старшинству в иерархии государственных наград, и предназначен был главным образом для отличия чиновников. Согласно правил награждения офицеров орден св.Станислава 3 степени был первой офицерской наградой за выслугу лет. Он давался не ранее, чем через 3 года после начала офицерской службы ((не автоматически, а за успехи по службе).В 1990 получил статус общественного, любой человек может быть награждён им за благотворительную деятельность. Орден Св. Станислава имеет три степени, которых знаки суть ордена Св. Станислава третьей степени низший. Представляет собой крест определенного рисунка, подвешенный к колодке, обтянутой лентой красно-белого цвета. Если орден вручен за боевые заслуги, то крест наложен на скрещенные мечи или имеет бант. На мундире крест с мечами носится левее всех других орденов и не снимается, если офицер награжден более высокими степенями ордена св. Станислава или другими орденами.. Кавалеры ордена Св. Станислава третьей степени с мечами, состоящие в военных чинах, присоединяют к знакам его бант из орденской ленты. Орден Св. Станислава представляет собой крест меньшей величины, чем первой степени носимый в петлице, на такой же ленте, шириною в пять восьмых вершка. Как видим этот орден судя по всему получен не без помощи благодетелей масонов .
Что касается Орден Св. Владимира 4-й степени с мечами и бантом . Правила ношения: IV степень - Крест на груди на орденской колодке и ленте шириной 2,2 см Указом от 28 мая 1900 г. награжденный орденом 4-й степени получал права только личного дворянства. Это было связано с тем обстоятельством, что орден 4-й степени достаточно массово жаловался за благотворительность и его имели возможность получать купцы и промышленники. К знакам ордена Св. Владимира, когда он жалуется за военные, против неприятеля, подвиги, присоединяются по два, накрест лежащих, меча: посредине креста и звезды Кавалерами 4-й степени могли стать лица — не ниже седьмого класса (надворный советник, подполковник, капитан второго ранга). Вызывает удивление за что был пожалован Миронову данный орден как военному, так как не был лицом седьмого класса, то есть полковником, а только подъесаулом. Судя по всему о награждении его этим орденом позаботились внеся определённые суммы на благотворительность как и в случае выпуска Миронова из Новочеркасского казачьего юнкерского училища офицером его покровители масоны.
Однако за что и когда они получены, нигде не указывается. Единственное, что удалось найти об участии Миронова в боевых действиях только следующее
Что касается боевых наград, то я не нашёл Ф.Миронова ни в одном из списков офицеров 26 казачьего полка представленных к наградам. В ноябре 1904г донские казаки участвовали в рейдах по тылам противника и налетах на селения. За мужество и храбрость в бою 17 октября 1904г донские казаки были награждены знаками отличия Военного Ордена 4 степени и георгиевскими крестами 4 степени. но в этом сражении Миронов не участвовал. Что касается 4 наград, о которых любят говорить советские историки, то они лукавят, выдавая за них 4 ордена и Георгиевское оружие, полученные Мироновы в Великую (Первую Мировую) войну. Как следует из письма дочери Миронова Валентины, дом был разграблен, а его Георгиевское оружие забрали белые ).
Филипп Кузьмич Миронов не числится в "Списке офицеров 4-й Донской казачьей дивизии, награжденных за участие в русско-японской войне 1904-1905 годов. Не числится Миронов и в списке казаков 4-й Донской дивизии, награжденных знаками отличия Военного Ордена за участие в походе на Сандепу 11-15 января 1905 года 26-й Донской казачий полк. (Составлено по: Добрынин В.В. «Донцы в Маньчжурии». Новочеркасск, 1907 год. Страница 141; «Иллюстрированная летопись русско-японской войны». Новочеркасск, 1907 год. Выпуск 19. Страница 24; Там же. Выпуск 20. Страница 14; Там же. Выпуск 21. Страница 16)
. Но вот в чём он себя проявил Филипп Кузьмич, так в агитационной работе среди казаков. Почти как хорунжий Бунчук в «Тихом Доне». Надо отметить, что Высочайшим повелением в в Императорской армии и политическая работа среди военнослужащих была запрещена и поэтому и офицеры и нижние чины стояли вне политики. Таким образом участие в какой –либо политике осуждалось самим офицерским сообществом. В жарких спорах в казачьей офицерской среде Филипп Кузьмич пытался убедить своих сослуживцев казачьих офицеров в необходимости изменения существующего строя и измены воинской присяге. Казачьи офицеры, имперские казаки, в подавляющем большинстве своём были никонианы и верные воинской присяге смеялись над ним называя его изменником. В ярости Филипп Кузьмич хватается то за револьвер, то за шашку. А тут после того как генерал Телешов за злоупотребления был арестован Миронов на офицерском собрании высказался в революционном духе о нём, о Императорском строе и о Русской Императорской армии всё что думал. Вся эта политическая агитация Миронова и его безобразное и вызывающее поведение по отношению к офицерам полка привели к тому, что для того чтобы на офицеров 26 казачьего полка не пала тень неблагонадёжности, командование приняло решение отправить Филиппа Кузьмича Миронова в больницу для нервнобольных (то есть в психушку). Это Произошло после заключения мира с японцами. Надо особо отметить, что Государь Император Николай II не хотел заключать мира до победы над врагом, так как концу войны, то есть к концу 1905г. японская армия почти потеряла свою боеспособность. Поражение Японии, по мнению Царя, было катастрофическим и её капитуляция зависела только от времени. Однако Царю пришлось пойти на мирные переговоры. К этому его вынудила внутренняя смута, поразившая Российскую Империю.
Надо особо отметь, что Уфа имела стратегическое значение. Через Уфу шли эшелоны на Дальний Восток с живой силой и вооружением. Поэтому революционеры, как большевики, так и социалисты-революционеры стремились всевозможными средствами парализовать работу Уфимского железнодорожного узла. В государственном секторе г. Уфы (железнодорожные мастерские и депо) трудилось 2,6 тыс. рабочих. Это составляло одну из особенностей уфимского пролетариата – мощный отряд железнодорожников и распыленные по сравнительно небольшим предприятиям рабочие остальных отраслей. День 9 декабря 1905 г. стал кульминацией всех предшествующих событий в г. Уфе. В этот день произошло вооруженное столкновение рабочих уфимских железнодорожных мастерских с правительственными войсками В ходе забастовки еще с 7 декабря на базе стачечного комитета Уфы был избран совет рабочих депутатов, председателем которого стал И.С. Якутов. Была установлена связь с самарскими забастовщиками . Революционные дружинники выставили свои посты на телеграфе, в кассе, конторе начальника депо, станции «Уфа». 9 декабря в сборочном цехе собралось около 400 рабочих и горожан. Комендант станции, жандармский и казачий офицер были взяты под охрану. Митингующие отказались разойтись и после нескольких предупреждений бросили в прибывшие войска несколько самодельных бомб и открыли стрельбу из револьверов. В результате несколько человек погибло, а митингующим горожанам и рабочим пришлось выбираться из мастерских окружными путями. ). Террористы, вдохновляемые "мудрыми" указаниями своих вождей, стреляли из-за угла, из подворотни в большие скопления солдат и тут же бежали через проходные дворы. Расчет был на то, что солдаты, открыв ответный огонь, будут убивать мирных жителей, в результате поднимется возмущение войсками и население присоединится к восставшим. В ноябре источник напряжения для администрации опять сместился в сторону железнодорожных мастерских. И «никаких особых волнений не было», хотя властям стало известно, что в мастерских рабочими вытачиваются оболочки для бомб . В мастерских ему пришлось выступить перед многочисленным собранием рабочих. Б.П. Цехановецкому удалось отговорить их от похода в город, поскольку как губернатор он не мог позволить проведению незаконной демонстрации, что привело бы к столкновению с войсками и полицией. Однако он заверил рабочих, что будет всеми силами способствовать разрешению конфликта. На этом собрании губернатор одержал небольшую тактическую победу, разрешив ситуацию мирно. На этом митинге ему пришлось в споре лицом к лицу столкнуться с «профессиональным агитатором Николаем Ивановичем», также выступавшим перед рабочими. Личность этого человека долгое время оставалась для властей полной загадкой. Прибыв недавно в Уфу, он уже успел заработать большой авторитет среди рабочих, и своими выступлениями, по оценке губернатора, имел большое влияние на толпу. Не могли себя чувствовать в безопасности даже самые уважаемые и богатые жители Уфы. Например, в квартиру владельца завода Гутмана явился казачий офицер, с двадцатью казаками, и объяснил, что прибыл для производства обыска. «Затем этот офицер приступил к обыску квартиры и завода, и приказал сопровождавшим его офицерам бить Гутмана плетьми, а сам стал угрожать револьвером и произвел один выстрел. После обыска офицер потребовал себе пива, которое распил с казаками, и потребовал от Гутмана, чтобы последний отпустил с ним свою дочь в отдельную комнату» . Все эти истории наглядно демонстрируют жизнь обычных богатых граждан города Уфы.
С самого начала революционной анархии на борьбу поднимается
Церковь. Так 15 января 1905 г. Святейший Синод Русской Православной Церкви обратился с воззванием "к возлюбленным чадам святой православной Церкви". В воззвании объяснялось, что беспорядки во многом вызваны подкупом революционеров, которым враги России прислали значительные средства. Заметим попутно, что это во многом была правда. Считается, что деньги не делают революции, но правда также и то, что революция делается на деньги. Всегда. Внутренние враги русской национальной государственной власти никогда не отказывались от помощи ее внешних врагов. "Врагам нашим, - говорилось в воззвании Святейшего Синода, - нужно расшатать твердыни наши - веру православную и самодержавную власть царскую. Ими Россия жива, на них возросла и окрепла и без них погибнет". И Через 12 лет в 1917г. истинность этих слов была удостоверена самым наглядным образом. Сталкивать между собой мирных жителей, прокладывая себе дорогу к власти, - так было в то время, так и сейчас. Как по команде, у всех народов нашей страны вдруг проснулось "национальное самосознание" и потребовало санкций против русских, на этот раз, правда, не "погромщиков", а "оккупантов". Пора произнести громко на всю Россию, на весь мир, что у нас не было погромов, а была вынужденная самозащита от "озверелого,
хищно го и ненасытного Иудея".Получалась странная ситуация: для того, чтобы спасти Русское национальное государство, нужно было бороться с правительством Царя, что было принципиально невозможно. За Царя, но против его правительства!.. В этом трагедия страны. Но одновременно в народе поднималась волна гнева и возмущения местечковыми революционерами, открыто глумившимися над всем, что дорого русскому человеку. Те демонстративно ломали кресты, топтали их ногами, плевали на иконы, выкалывали глаза царю на портретах. Столкновения прошли в Нежине, Уфе, Саратове, Ростове-на-Дону, в Томске, где многочисленная толпа загнала революционных манифестантов в здание театра, и когда оттуда раздались выстрелы, театр был подожжен
Когда казачьи полки возвращались после русско - японской войны домой, ранней весной 1906 года домой на Дон с распропагандированной Мироновым его сотней,железнодорожный состав 26 казачьего полка застрял в Уфе, где в это время железнодорожные рабочие забастовали, требуя отменить смертный приговор участнику революции 1905г. инженеру Соколову, он же Новоселов Александр Никитич (1887 - 1959), рабочий, член РСДРП с 1905 г., боевик-большевик., который был приговорён к казне через повешенье. Казаки, истосковавшиеся по родным станицам, стали требовать скорейшей отправки поездов, однако Миронов стал объяснять им, что не годится быть шкурниками, когда речь идет о жизни человека, который борется за счастье трудового народа. когда речь идет о жизни человека, да еще такого, который "Себя не жалел за народ». И хотя внятного представления о конкретных формах такого «нежелания» так и не было получено (а сколько в ту пору сами «народные заступники» учиняли жестоких, по нынешним понятиям, терактов!), казаки в конце концов присоединились к требованию бастующих железнодорожников и перепуганная царская администрация Уфы «освободила » от петли большевичка Новосёлова. Вот когда первый раз Миронов услужил большевистской партии. Значит уже к тому времени Миронов уже наладил с большевиками контакты. Однако в «личном деле» новоиспеченного подъесаула появилась губительная для дальнейшей карьеры запись. Дескать, неблагонадежен политически. После чего поезд с казаками едет дальше на Дон.
Если помнить, что большевистская партия была боевым отрядом масонства в России, то по-видимому Миронов получил по масонским каналам приказ освободить так называемого инженера Соколова. При этом Миронов применил самый эффективный приём. Он провёл агитационно-пропагандистскую компанию среди х казаков старообрядцев используя уже распропагандированных уже им казаков его сотни. В результате ему удалось разагитировать казаков 26 казачьего полка, которые и освободили арестованного. Именно тогда Миронов понял какую гигантскую роль в гражданской войне может сыграть пропаганда и агитация. В дальнейшем, уже в гражданскую войну пропаганда и агитация была его главным и мощнейшим оружием! Возможно, что освобождение так называемого Соколова было осуществлено и по личной просьбе Ленина. На это наводит мысль, что одной из причин, почему в период гражданской войны Миронов обращался ни к кому иному, а непосредственно к Ленину. Правда у Миронова были и иные причины. На Дон Филипп Кузьмич возвращается уже подъесаулом. В станице Усть - Медведицкой его встречают как героя со всеми полагающимися ему почестями. Что касается встречи его как героя, то эта массовка была организована масонами, сектантам и старообрядцами дабы говоря современным языком "распиарить" его по полной программе и поставить его в первый ряд самых уважаемых и заслуженных казаков Усть - Медведицкого округа, так как масонский Орден совместно с старообрядцами уже в то время приступили к подготовке к свержению Государя Императора и к так называемой Февральской революции.
Сергей Гончаров
Ольга Грейгь." Красная фурия, или Как Надежда Крупская отомстила обидчикам"Алгоритм 2008, 384с.