Московское городское отделение Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации 
Федерация Славянских боевых искусств «Тризна»



ЛИТЕРАТУРА КАЗАЧЬЕГО КЛУБА СКАРБ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

КАЗАЧЬИ РАССКАЗЫ - Гончаров С.А.

А НУЖНА ЛИ НАМ, КАЗАКАМ, АВТОНОМИЯ

   Вот и наступили братья-казаки на Тихом Дону наконец-то благодатные времена. Есть теперь у нас всё то, чего мы так долго и страстно желали целых 80 лет. Своё войско, демократия и свобода! Правда, это не то, за что наши отцы и деды кровь свою проливали, жизни не щадили. Да это и не важно. Самое главное то, что наша мечта сбылась. А спасибо за это всем коммунистам, которые партбилеты побросали, партию родную коммунистическую, хоть и под другими разными названиями, но у власти сохранили. И за подаренную свободу им спасибо. Правда это свобода дюже смахивает на свободу от наших мучителей Троцкого - Свердлова. А, другой-то, у них и нет. Так что пусть она хоть и кладбищенская, но и за такую, мы с нашим удовольствием подержимся. Так что, братья-казаки, теперь - то уж мы с гордостью можем сказать: « Наконец-то мы как никогда свободны!». Ну, прям как тот негр, которого сначала убили, а затем на могильном камне написали: «Наконец-то я свободен».

   А вот демократия у нас, братья-казаки, самая, что ни наесть настоящая, заморская, из самой, что называется цитадели. Правда, в московской упаковке да с еврейским запашком. Но это ж надо понимать, что дорога дальняя, да и везли не какие там нибудь гои, а люди избранные, верные. Вот от них она немного и подвоняла. Так мы и такую, с нашим удовольствием, приняли. Конечно, она и в подмётки не годится нашей, казачьей демократии, но зато - заграничная. Носы не зажимаем, а дышим полной грудью. Теперь уже попривыкли, и даже многим стало нравиться. Как бы и родной донской запах. Слава Богу, что есть кто-то, кто за нас думает и о наших богатствах заботится. Так что с демократией у нас всё в лучшем виде.

    И войско у нас есть. Даже два. Правда, оба без оружия и казаков маловато. Оно и понятно. Денег хватает только на генералов. Зато их у нас уже 11, и если так пойдёт, то скоро из них сотню можно будет образовать и как верных людей в Москву посылать для охраны носителей подлинной демократии. Ну, совсем как в 1991 году. А уж полковники и есаулы табуном ходят. Правда, все без коней. А то не дай Бог, ушибутся. Правда, вот казаков у нас маловато. Так если поразмыслить, то их много и не надо. Морока только от них. Вечно они чем-то недовольны. То власть на Дону им подавай, то деньги плати за службу, а то страшно сказать автономию требуют. Хоть и автономия та хиленькая, культурная, без земли, без власти, а всёж автономия! Прям сдурели. Ревут как бугаи. Давай автономию! А то говорят, возьмём и станем автономными, ну как чукчи там или алеуты. Глядишь, Абрамович и нас обласкает. На Дон корабли с водкой пришлёт и начнёт дорогу строить, прям с Ростова по морю в Турцию, а далее в Америку через Израиль. Нам, говорят, теперь без Америки жизни нет. Кормит нас и одевает. Да и ихняя демократия для наших атаманов слаще мёду. Так сосут, так сосут, что и оторваться не могут. Да и нам, казакам, без заморской демократии труба. Без баб с и девок с голой жопой на экране и газетах, без эротики с порнографией, без уродов и страшилищ заморских, да таких, чтобы кровь стыла в жилах, мы ж, братья-казаки, долго не протянем. А что и говорить о молодых казаках и казачатах. Кто их половым воспитанием заниматься будет? Наше любимое московское телевидение? Или Хакамада с Жириновским? А может быть наши атаманы? Тут один знакомец мне рассказал, как на ихнем хуторе казаки стали молодых кобылиц к телевизору подпущать. Пущай, мол, образовываются и просвещаются. Так вот чего из этого вышло. Зашёл как-то хуторской атаман на коней поглядеть, да выбрать, что бы заезжим чеченцам продать. Так кобылы его задами затолкали, хвостами замахали, всего облизали. Едва его с под них вытащили. А кобылицы с тех пор, прямо сдурели! Пока по заду их не погладишь, да крутую эротику не покажешь, так они жеребцов к себе близко не подпускают. Во как! Да без московской демократической культуры уже сегодня не только казаки, но и кони прожить не могут. А об образовании и вообще говорить не стоит. Школ у нас на Дону, как и полагается в подлинной демократии, становится всё меньше и меньше, а школьные программы всё проще и проще. Так что скоро и казаки и атаманы станут чуток умнее коня. Так что если всё и дальше так пойдёт, то неизвестно, как всё обернётся. Могёт быть на Дону станут главными кони, а не казаки. Войско ведь конное.

   Но не всё так печально. Подумаешь, казаков становится всё меньше и меньше. Позапишем в казаки наших гостей с Кавказа. Мы их не звали, а они к нам в гости приехали, и уезжать не собираются. Многие из них коней только в мясном ряду на базаре и видели. Зато барашка хорошо знают и понимают. Оно и понятно, с кем поведёшься от того и наберёшься. Правда войско уже будет не конное, а баранье, но зато послушное. А на такое войско глядишь, и деньжат из кремля подкинут. Как никак, хоть они теперь и казаки, а статус у них беженцев. А обижать беженцев никак нельзя. За это областной администрации кремль так врежет, что мало не покажется. Это и понятно. Ведь за такое нарушение прав человека и кремлю от цитадели демократии, ох, как достанется! Вот так братья-казаки. Пора и нам подаваться в беженцы на своей земле. Тогда глядишь, демократия о нас и вспомнит.

   А тут, братья-казаки, из-за хлопот с этой культурной автономией, прихворнул я. Кинулся в больницу, а там центр по оказанию сексуальных услуг. Побежал в поликлинику, а там, братцы, не поверите, в кабинетах на приёме какие-то чудные люди в белых халатах сидят. Плешивые и жёлтокожие. Промеж собой на непонятном языке лопочут, смеются и пальцами на меня показывают. Хорошо, что сторож хоть объяснил. Это, мол, беженцы аж из самого Израиля. Жизнь у них там дюже тяжёлая. Вот они в Москву к своим и пробираются. А пока мы их тут и приютили. Всё равно, врачей из казаков почти нет. Да и не нужны они вообще. А то, всюду ходят и на лечение больных у администрации денег просят. Только властям свои любимые обязанности исполнять мешают. Тут она ещё не всех беженцев на руководящие должности никак не пристроит, а вы с каким-то медицинским лекарствами пристаёте.

   Побежал я братцы в аптеку. Так там газетами и заграничными журналами с голыми бабами торгуют. Заметался я, да добрые люди из цыганей, которые тут же рядом с киоском наркотиками торгуют, подсказали, где всякое лекарство можно купить. Нашёл я ларёк под зелёным крестом. Поглядел на цены, и стало мне братцы, ещё хужее. Пришёл я домой и лёг. Под вечер возвертается моя жена, бывшая доярка, а теперь врач хуторской, на общественных началах. Врач то наш давно уже в городе, на базаре торгует. Не выдержал бедняга и сбежал. Оно и понятно. На его зарплату только в платный туалет можно один раз и сходить. Вот и давай жена меня пытать. «А скажи-ка, милый муженёк, какая у тебя температура, коли ты пластом лежишь и даже не шевелишься?» Отвечаю я ей «37,6». А она давай меня править: «Когда у тебя 39 или 40 бывает, то ты сразу выздоравливаешь и ни врачей, ни лекарств не просишь. Тогда у тебя жизненные силы играют, и болезнь от тебя убегает». Ну, думаю так и поступлю. Встал, побрился, разделся до гола и пошёл на баз холодной водой обливаться, чтобы жизненные силы во мне заиграли. И заиграли. Сначала у меня температура до 40 поднялась, а потом, когда я к жене под бочок подкатился, то жизненные силы во мне вовсю заиграли, и на другой день, я уже сам, без чьей либо помощи до пивного ларька дошёл. Так что братья -казаки, я думаю, что без нынешней медицины с её лекарствами «по доступным ценам» и без врачей «беженцев», мы вполне обойдёмся.

   Так вот я и спрашиваю вас братья-казаки. Нужна ли нам культурная автономия? Лично я убеждён, что она нужна! Нам нужно своё казачье радио и телевидение, свои врачи, учителя, дикторы, работники культуры. Только в этом случае наши дети станут говорить на родном донском наречии, не станут стыдиться своей казачьей одежды и станут с гордостью носить её. Только при наличии культурной автономии мы сможем защитить своих детей от «московской культуры» с её сексом, наркотиками и ганстеризмом. Нам нужно, чтобы наши дети вырастали здоровыми, сильными смелыми и богобоязненными казаками. Чтобы твёрдо стояли они на камне веры, а не на песке лжи. И чтобы над вольным Тихим Доном звучали не Розенбауманы, Высоцкие и Киркоровы со своими «Зайками и тазиками», а старинные казчьи песни и чтобы казачий род на Дону не переводился, во веки веков. Аминь!


ГоловнаяСсылкиКарта сайта


Работает на Amiro CMS - Free